Видео-контент целиком и полностью захватит интернет. На 2018 год - это самый эффективный формат продвижения, популярность которого будет только возрастать.
Все крупнейшие корпорации страны разворачивают свои рекламные бюджеты в сторону производства видео-контента именно для сети, а не для ТВ.
ТИПЫ видео-контента:
➖Промо-ролик.
Видео не должно превышать 2-3 минуты, здесь есть сценарий, прописан закадровый текст, затем голос диктора накладывается на видео и получается промо-ролик. В промо-ролике обязательно должна быть эмоциональная составляющая, побуждающая человека сделать покупку!
➖Фрагментарные видео.
Это короткие ролики до минуты о деятельности компании. Для инстаграма это оказался клондайк материала.
➖Клипы.
Клипы – это те же промо-ролики, но с музыкальным сопровождением вместо текста.
➖Видео-отзывы.
Сейчас видео-отзывы вышли на первый план. Текстовые отзывы утратили свою эффективность, пользователям лень читать громоздкие тексты. Если видео-отзыв записан на телефон и снят на непрофессиональном оборудовании, то доверия к нему со стороны клиентов будет больше.
Видео стремительно завоёвывает мир маркетинга. Нет сомнений, что сегодня это самое эффективное средство охвата целевой аудитории.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев