ЦА - люди, для которых вы будете производить товар или услугу. Без данного этапа вы потеряетесь в бизнесе и потерпите убытки. У вас должно быт четкое представление о том, кому нужен ваш товар.
Ответьте на вопросы:
🖇Под что подбирается ЦА? Под существующий продукт или продукт подбирается под выгодную ЦА.
🖇К какому сегменту относится бизнес? B2B или B2C.
🖇Какую из задач нужно решить? Что, где или когда продавать.
После того как вы ответили на вышеописанные вопросы, переходите к самой процедуре идентификации:
⃣ЭТАП. Опишите клиента: пол, возраст, социальный статус, локация, уровень дохода, интересы и тд. Расписывайте подробно и простыми словами. После такого деления приходит понимание, кто для вас интересен.
⃣ЭТАП. Продумайте день вашего покупателя. Где работает, где обедает, где проводит вечера, чем любит заниматься. Вы поймете, где он может узнать о вашем продукте и как правильно преподнести товар.
⃣ЭТАП. После определения, кто ваш желаемый персонаж и где он обитает в момент покупки, время переходить к созданию landing page.
Проанализируйте:
-Потребности, которые клиент хочет решить с помощью вашего продукта.
-Страхи клиента. На основе страхов рождаются возражения, которые нужно отрабатывать.
-Эмоции. Повышает ли товар социальный статус, позволяет ли чувствовать себя здоровым и спортивным.
Пройдя через 3 этапа, вы поймете, кто ваша ЦА, и как на нее влиять. Бизнес станет понятнее, структурированнее.
Перед тем как воплотить в жизнь свои бизнес-идеи, не поленитесь и определите свою целевую аудиторию. Это спасёт сотни, а то и миллионы рублей💸
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев