Мост через реку Кельвай отсутствует, а единственная временная дорога в "большой мир" - опасна для жизни.
Ремонт дороги Красный Яр- Ломеслуд стартовал в июне 2021-го. Взяв аванс в 65 миллионов рублей, из предусмотренных 111 миллионов по программе "Развитие транспортной системы УР", подрядчик "Удмуртавтодор" самоустранился, ссылаясь на несоответствие свай нормативам. Экспертиза заключила: сваи соответствуют! Но подрядчик на объект не вернулся - теперь ему не хватает средств.
Местный колхоз за свой счет обслуживает времянку, администрация Можгинского района бьет "во все колокола", чтобы разорвать контракт, вернуть деньги и найти нового подрядчика, а местные жители пишут президенту – это же школьный маршрут!
Народный фронт взял вопрос на контроль. Обратились к подрядчику за разъяснением, и в минтранс региона за оказанием содействия Можгинскому району.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев