Банковская карта – это лишь инструмент, который дает доступ к вашему счету. Когда карту блокируют, ей нельзя расплачиваться или снимать с нее наличные. Но вы можете снять деньги со счета в отделении банка.
Давайте разберемся, из-за чего банк может заблокировать карту?
Если вы три раза ввели неверный пин-код в банкомате или платежном терминале, банк автоматически заблокирует карту. В большинстве случаев карта разблокируется сама — либо ровно в полночь, либо через 24 часа после блокировки: точное время можно уточнить у оператора вашего банка. Некоторые банки после трех неправильных пин-кодов блокируют карту насовсем. Тогда карту придется перевыпустить.
Банк имеет право приостановить перевод или платеж и временно заблокировать карту, если операция выглядит подозрительно. Представители банка свяжутся с вами, чтобы выяснить: вы отправляете деньги или это делают мошенники. Блокировка действует до двух суток, после этого карта автоматически разблокируется и платеж пройдет.
Если вам звонят, представляются сотрудником банка и просят подтвердить операцию, положите трубку и позвоните в банк сами. Помните: мошенники научились подделывать официальные телефонные номера. Поэтому лучше самостоятельно набирать номер горячей линии – он указан на обратной стороне карты.
Чтобы избежать нежелательной блокировки, стоит заранее предупредить банк о необычных платежах или переводах. Например, перед поездкой можно сообщить банку, какие города и страны вы планируете посетить.
Иногда банк блокирует не карту, а сам счет.
Почему это может произойти и что делать в таких случаях, читайте на https://ok.ru/group/55608670814231#финансоваяпятница#ВОГ#банкроссии#картазаблокирована
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев