Предыдущая публикация
Hard Surface в Blender (Части 1–2)
Hard Surface in Blender (Part 1-2)
gumroad
Мой подход к моделированию объединяет лучшие стороны полигонального метода с простотой, привычной для CAD-инструментов. На протяжении долгого времени поли-моделирование казалось мне ограниченным — слишком много внимания уделялось топологии и техническим деталям, которые лишь отвлекали от самого дизайна. В какой-то момент я вообще отказался от него в пользу более гибких решений.
Однако...
Читать далее
Подробнее на https://eground.org/threads/hard-surface-v-blender-chasti-1-2-gumroad-2025.166322/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев