Возьмём 2 компании. Компания А работает без CRM. У компании отличный коллектив, отдел продаж состоит из 5 опытных менеджеров. В компании установлены правила: после общения с клиентом менеджеры не забывают отправлять письма и ставить себе задачи на второй звонок.Компания Б – молодые менеджеры. Компания не может позволить себе профессионалов, поэтому делает ставку на современные автоматизированные системы работы с клиентами. В компании есть CRM. Обе компании занимаются одинаковым бизнесом.Итак, клиент оставляет заявку. В компании А менеджер принял звонок, выявил потребности клиента, презентовал продукт, договорился о звонке на следующий день, после звонка отправил КП. Время, потраченное менеджером = 18 минут (10 мин – звонок, 5 мин – подготовка КП, 3 мин – внесение информации в Exсel и планирование). В компании Б менеджер принял звонок, во время звонка зафиксировал информацию в CRM и нажал «Отправить шаблон КП», по окончании разговора в 2 клика поставил задачу о перезвоне. Время, потраченное менеджером = 10 минут. Как мы видим, компания Б сэкономила 8 минут - более 50% времени менеджера на обработку одной заявки. Далее менеджер может потратить сэкономленное время на поиск новых клиентов или на общение с другими, когда менеджер компании А не сможет обработать более 1 заказа за указанное время.
Мы подберём оптимальный вариант CRM-системы под определенную сферу деятельности и модель продаж! http://crmexpert.kz/ #бизнес #казахстан #астана #crm #длябизнеса #автоматизация #клиент #компания #прибыль #менеджер #руководитель #звонок #звонки #сallcenter #увеличениеприбыли #эффективныйбизнес #интернетмагазин #продажи #малыйбизнес #среднийбизнес #увеличениепродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев