YouTube один из самых популярных инструментов в продвижении бизнеса. Вокруг видеоблогинга собралось много мифов и стереотипов. Рассмотрим основные из них.
▫Блогерство в YouTube это легкое и прибыльное занятие
Каждый третий британский подросток в возрасте от 6 до 17 лет хотел бы стать популярным блогером и зарабатывать на этом деньги. Но лишь 3 % из них добиваются успеха зарабатывают около $16,8 тыс. ежегодно. Но не стоит забывать о конкуренции. Ежедневно появляются новые YouTube-каналы. Приходится постоянно придумывать что-то новое чтобы удержать свою аудиторию: отслеживать тренды, создавать качественный контент.
▫Создавать качественное видео - легко и недорого
Это не так! Ведь, чтобы контент был качественным, содержащим хорошую картинку и высококлассный звук - необходимо время и средства.
Необходимо уделять достойное внимание подготовке. Детальный контент-план, современная аппаратура, сценарий - сделают свое дело.
▫Больше контента - лучше результат
Огромное количество некачественного контента сделают лишь хуже. Это приведет к засорению эфира ненужной, малоценной информацией и люди могут отписываться от канала.
▫Отвечать на комментарии вовсе необязательно
Это большое заблуждение, ведь комментарии это показатель вовлеченности аудитории. Часто из комментариев можно вынести много полезной информации непосредственно о той аудитории, которая на вас подписана. Комментарии, зачастую, задают правильный вектор для развития, указывают на тренды.
▫SEO и теги — лишь трата времени
Видео с заполненными метаданными имеет намного больше шансов, чтобы целевая аудитория его увидела. Сначала видео попадает в поисковую выдачу, а затем, показывается и в рекомендациях. Чем качественнее подобраны теги и ключевые слова в описании или названии ролика, тем больше шансов попасть в рекомендованные и похожие видео.
▫ Стоит сделать один видео ролик и ты знаменит
Как правило, успех такой не на долго, про такого блогера забудут так же быстро как и узнали о нем. То что ролик выстрелил и набрал большую аудиторию поклонников - хорошо, но не стоит на этом останавливаться.
Такие ролики хорошо в качестве заявки о себе. Для удерживания аудитории необходим разнообразный и качественный контент.
▫Кликбейтные заставки гарантируют просмотры
Кликбейт — та панацея, за счет которой блогеры получают достойные просмотры. Но нужно понимать и опасность кликбейта. YouTube наказывает за такой лайв-хак, вплоть до блокирования аккаунта. Самое опасное это риск потерять доверие своей аудитории.
▫Нужно принимать все предложения рекламодателей
Большое количество рекламы - отталкивает. Также недопустимо, когда реклама совсем не по теме или не выдержана в привычном стиле видеоблогера. Такие ошибки чаще всего допускают популярные блогеры. Как результат, в ответ они получают поток негатива и большое количество отписок от своего канала.
Если хочешь проверить данные аргументы на собственном опыте? Тогда тебе прямиком в YouTube блогеры! Начать лучше всего с записи на курс "Специалист по созданию и продвижению You Tube канала". Здесь тебе расскажут всю правду о том, как выглядит мир YouTube изнутри.
#GraniteAcademy #YouTube #полезныесоветы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев