В комплекте ГБО используются 2 вида фильтров для очистки газа:
— фильтр грубой очистки;
— фильтр тонкой очистки.
В газовом баллоне газ находится в жидком состоянии под давлением, и до его поступления в редуктор он фильтруется фильтром грубой очистки. Это происходит на заборной сетке мультиклапана. Тут газ очищается от крупных частиц мусора и возможной металлической пыли (ее улавливает специальный магнит).
Затем тонкая очистка происходит либо в электромагнитном клапане, либо в редукторе (если фильтр расположен в редукторе).
Фильтр жидкой фазы (т.е. грубой очистки) представляет собой соединение двух параллельных частей (пластиковых или металлических) с фильтрующим элементом между ними. Между собой они склеиваются. Соответственно, в процессе эксплуатации ГБО на авто эти элементы могут расклеиваться, деформироваться (потому что детали нагреваются и охлаждаются), и потребуется замена фильтра. В последнее время выпускают фильтры без использования при их сборке клея, заменив его специальными замочками.
Фильтры тонкой очистки есть в вашем ГБО, только если авто на инжекторе, а не карбюраторе. Они устанавливаются перед газовыми форсунками, чтобы не засорять их различными веществами, которые образуются при переходе газа из жидкости в пар. Изготавливают фильтры тонкой очистки из алюминия и пластика. Они бывают одноразовые и со сменными элементами.
Виды фильтрующих материалов:
1. целлюлоза;
2. полиэстер;
3. стекловолокно;
4. войлок;
5. булпрен (один из наиболее современных материалов).
#гбо #интергазсервис #alpha
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев