Спешим сразу развеять эти опасения - правильная установка и настройка ГБО гарантирует минимальные риски.
А правильное обслуживание и эксплуатация ГБО покрывает оставшиеся проценты рисков. Мы расскажем несколько основных правил обслуживания ГБО, которые помогут вам забыть о проблемах с этой системой:
1) ГБО (как и все оборудование) нуждается в плановом обслуживании. Каждые 15 тыс. км нужно менять фильтры, а каждые 30 тыс. - газовые форсунки. Когда вы отъездите с ГБО свыше 60 тыс. км, вам следует проверить состояние мембраны в редукторе и - в случае необходимости - заменить ее.
2) Не стоит раскручивать свой двигатель, когда он работает на газу, свыше 5000 оборотов в минуту. Может произойти перегрев деталей силового агрегата. Поэтому многие производители устанавливают в свои системы алгоритм, по которому двигатель, работая свыше 4000 оборотов в минуту, переходит на газ.
3) Всегда “прогревайте” двигатель на бензине перед переходом на газ. Многие водители после запуска на бензине сразу же переходят на газ, но несколько “холодных” пусков могут резко сократить срок жизни вашей газовой системы. Правда, к новым поколениям ГБО (начиная с 5) эта проблема не относятся, ведь их автоматика сама производит запуск и прогрев двигателя.
4) Будьте осторожны с запахом газа. Если он появился в салоне, то это свидетельствует о том, что в газовой системе есть неполадки, которые требуют срочного вмешательства.
#гбо #интергазсервис #alpha #интергазсервис_гбо #альфаГБО #интергазсервис_обучение #авто #автолюбители
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев