✔ 1. Проведите исследование ключевых слов на YouTube
Как и при создании письменного контента для сайта, перед созданием видео вы должны провести исследование ключевых слов на YouTube. Самый простой способ сделать это — проверить, находятся ли отобранные слова в результатах поиска на YouTube. Как правило, Google отображает видео, которые включают в себя обзоры, обучение и что-то смешное или связанное со спортом и фитнесом.
Зайдите на YouTube, введите ключевые слова и проверьте автообновление. Работайте с Google Trends, чтобы изучить объем поиска потенциальных ключевых слов.
✔ 2. Не забывайте, что для использования видео вы также должны знать, кто ваша ЦА
Этот совет может показаться очевидным, но изучение аудитории должно стать частью процесса создания видео. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, нужно знать их интересы. Полезно попытаться поставить себя на место своей аудитории и спросить: «Что полезного в видео этого бренда? Узнаю ли я что-то новое и интересное?»
Проведите исследование рынка самостоятельно. Вот несколько советов:
— Опросите людей лично или через страницы в социальных сетях.
— Проведите онлайн-опросы.
— Используйте Google Search для сбора дополнительной информации об аудитории из бесплатных достоверных источников.
✔3. Оптимизируйте название видео
Отнеситесь к заголовкувидео так же серьезно, как вы относитесь к заголовкам посадочной страницы. Поскольку люди сначала видят заголовок, он должен быть достаточно цепляющим.
Пообещайте выгоду в названии и убедитесь, что вы сдержали обещание.
Название видео должно включать не менее 5 слов. Не забудьте использовать ключевые слова, которые вы определите с помощью первого совета.
Чтобы видео находилось выше в поисковом рейтинге, лучше размещать ключевые слова в начале заголовка.
✔4. Оптимизируйте описание к видео
Создавая описание к видео, убедитесь, как точно вы раскрываете его содержание. Не только люди будут интересоваться описанием. Поисковые системы, в частности YouTube и Google, также будут индексировать описания.
Поместите ссылку на ваш лендинг в верхней части описания. Это позволит вам повысить его рейтинг в дополнение к увеличению трафика:
Описание видео должно содержать не менее 250 слов. Добавьте ключевые слова, но будьте осторожны и не используйте их слишком часто. Лучше всего не более 3-4 раз. Даже используя ключевые слова, старайтесь сделать описание более естественным. Описание, звучащее как принуждение, снижает доверие к вашему видеоконтенту.
✔5. Выберите хорошую миниатюру
Еще один элемент, который зрители видят сразу — это миниатюра видео. Миниатюра видео дает представление о его содержании. Используйте миниатюру, которая лучше всего будет представлять ваше видео.
YouTube автоматически предложит три миниатюры на выбор после того, как вы загрузите видео. Если аккаунт на YouTube верифицирован, у вас будет возможность загрузить кастомизированное изображение.
Выбирайте миниатюру, которая больше всего подходит для видео.
Вот несколько советов:
— Выберите или создайте идеальный снимок для видео на YouTube.
— Добавьте текст, который люди смогут легко прочитать. Это поможет им лучше узнать тему видео. Вы можете использовать отличное приложение для редактирования фотографий, например, PicMonkey.
— Загрузите миниатюры для последних видео как можно скорее.
— YouTube рекомендует для миниатюры использовать разрешение 1280х720 пикселей.
✔6. Добавьте соответствующие теги
Теги — это ключевые слова, которые вы добавляете в свое видео после загрузки. Когда пользователи вводят ключевые слова в поисковой системе для поиска видеоконтента, теги видео позволяют ему стать более заметным в результатах поиска.
Добавьте соответствующие теги
Как и другие элементы видео (название, описание, миниатюра), теги должны иметь отношение к вашему контенту.
✔7. Продвигайте и получайте больше просмотров
Теперь пришло время вашим видео получить больше просмотров. Чем больше просмотров, тем больше ваши рейтинги. Хорошая новость — есть много простых способов, как увеличить число просмотров. Вот некоторые из них:
— Включите ваши видео в посты блога. Это ненавязчивый способ повысить ценность текстов.
— Практический способ продвижения видеоконтента — связаться с друзьями, клиентами и подписчиками в социальных сетях и попросить их поделиться им!
— Ваш видеоконтент должен отвечать на вопросы. Начните с поиска по теме видео.
— Не стесняйтесь включать призыв к действию в описание видео, просить людей ставить лайк и делиться им.
— Вставьте видео в письма для своих подписчиков. Однако стоит учитывать, что не все сервисы электронной почты позволяют вставлять видео. Если это так, вы можете поместить миниатюру видео в свое сообщение и дать ссылку на YouTube.
А на картинке к публикации мы прикрепили несколько весомых аргументов к использованию видео для ваших интернет-магазинов 👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1