Едва ли не самой критической ошибкой для лендинга является кривое уникальное торговое предложение. Еще хуже - его отсутствие. Первый заголовок - это крючок, который цепляет посетителя и мотивирует к дальнейшему скроллингу страницы. Очень часто допускаются такие ошибки при создании УТП:
👉 Уникальное торговое предложение вовсе не уникальное и откровенно слизанное у конкурентов;
👉 Заголовок не раскрывает ценность, выгоду или преимущество для потребителя, поэтому его не интересует оффер;
👉 УТП расположен неправильно или незаметен для читателя;
👉 Первый заголовок несет непонятную или абстрактную информацию, не соответствует тексту рекламного объявления и является бесполезным.
Написание продающего УТП - это целый раздел в маркетинге. Рекомендуем подробнее ознакомиться с этим вопросом. Здесь же стоит заметить, что первый экран в лендинге - самый важный. Лишь просмотрев его, посетитель может принять решение листать страницу вниз или покинуть ее. Очень часто большая часть потребителей отсеивается на первом этапе, так как им по каким-либо причинам не понравился первый разворот одностраничника.
Что делать? Разработать УТП, который в первую секунду зацепит внимание посетителя, укажет на его выгоды или пользу. Заголовок должен вызывать эмоции, заставлять пользователя просмотреть страницу или уже на первом этапе сделать действие, которое от него ожидается. Не забывайте об оформлении - УТП должно выделяться среди прочего контента. Также хорошо бы использовать маркетинговые уловки: различные факты в цифрах. Вот пример, который реально работает и повышает доверие к компании:
►► Создаем крутые сайты любой сложности, просто свяжитесь с нами:
☎ по телефону +7 (929) 851-91-75 - WhatsApp / Viber
☑ оставьте заявку на сайте www.webmir.pro ✉ по почте info@webmir.pro
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев