http://srt.ru/news-blog/burger-king-vorvalsya-v-doma-amerikantsev-s-pomoshhyu-google-home__trashed/ Burger King 12 апреля выпустил новый рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home.
Голос из видео запускал поиск из устройства, пока Google не спохватились, и не закрыли активацию устройства по голосу из рекламы лишь спустя несколько часов, после выхода ролика.Google Home – это виртуальный голосовой помощник, позволяет управлять всеми сервисами компании, воспроизводить музыку и видео, а также управлять системой “умного дома” регулировать температуру в доме, автоматически включать и выключать свет и многое другое. В рекламе актёр говорит, что не может за 15 секунд рассказать о достоинствах бургера «воппер», а затем произносит фразу «Ok Google, what is the Whopper burger?» (Окей, Google, что такое «воппер»?). Этот запрос распознавали домашние помощники Google Home, которые в ответ выдавали информацию о «воппере» из «Википедии».Спустя 3 часа помощник уже не реагировал на голосовую команду из ролика, но отвечал на тот же запрос, произнесенный живым человеком. Скорее всего компания Google внесла цифровой отпечаток из рекламы в «чёрный список». Рекламный ролик был разработан агентством David из Майами, в компании утверждают, что им удалось “пробить четвертую стену” и выйти обратиться к покупателю на прямую.Бургер Кинг рассчитывает на новизну, чтобы обескуражить хозяев Google Home, а хитрый трюк компании вызывал улыбку.
#продвижениесайтов #landingpage #лендинг #вебдизайн #разработкасайтов #вебстудия #созданиесайта #лендингпейдж #разработкасайта #логотип #студияракета #website #logotipos #вебсайт #seoпродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев