Автогонщики утверждают, что при дрифтинге шины стираются очень быстро, но их
правильный подбор позволит использовать их как можно больше. Несколько
профессиональных дрифтеров дают советы, как выбирать шины и как часто нужно их
менять.
Владислав Барбаш, который дрифтует на автомобиле Nissan 200SX S14, считает, что
передние шины автомобиля должны иметь хорошее сцепление с дорожным
покрытием, поэтому их выбору стоит уделать пристальное внимание. Обычно он
выбирает полуслик резины. При езде по сухому дорожному покрытию ему подходят
шины, имеющие максимально низкий показатель мягкости резины. Если шины
подобраны правильно, во время тренировок и конкурсных заездов их можно будет не
менять. А вот задние меняются Владиславом примерно 14-16 раз, включая период
тренировок. Если в дрифте используется среднемощное авто, шины должны давать
хорошее сцепление для возможности контроля заноса. Если же не учитывать это
правило, сложно будет разворачиваться или же получится это не так, как нужно.
Роман Блиндюк, рассекающий на BMW E 36, уверен, что передние шины нужно
менять каждый сезон. При этом он остается верным определённым производителям
резины. Он предпочитает ставить гоночные полуслики, в частности Goodrich, которые
можно эксплуатировать на десяти и более заездах. Задние шины Роман считает
расходниками, на которые не стоит сильно тратиться. Поэтому он в первую очередь
выбирает шины по критерию цены. Он часто выбирает продукцию Kumho, и в сезон у
него стирается порядка ста шин.
Еще один дрифтер – Сергей Лавицкий – утверждает, что для передних шин важнее
всего оптимальное сцепление с дорогой. Он считает, что для сухих дорог отлично
подходит гоночный слик, а для покрытия после дождя подойдут шины с множеством
ламелей. Используя для дрифта авто модели BMW M3E36, он замечает, что задняя
резина изнашивается меньше при мокром асфальте, что дает возможность проехать с
одним комплектом всю гонку. Но когда асфальт сухой, Сергей меняет шины около 15
раз за соревнование.
Если вы для дрифтинга выбрали автомобиль Toyota АЕ 86 со 167 л. с., как и Антон
Чернодуб, вам стоит запастить двумя парами передних колес и восьмью парами
задних для одного соревнования. Антон считает, что самый главный критерий выбора
шин по мягкости – это скорость разогрева: чем быстрее, тем лучше. При этом нужно
убедиться, что передняя ось хорошо держится за дорогу. Тогда резина будет хорошо
разогреваться и использоваться максимально эффективно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев