А ведь она задумывалась совсем для другого, не так ли?
Если кратко, то на этой странице потенциальный клиент должен увидеть решение своей проблемы, с которой он пришел к вам. Говорите с клиентом о нем самом, его нуждах и задачах.
5 слагаемых хорошего текста «О нас»:
— Покажите читателю, что понимаете его потребности. Сразу же ответьте на пару вопросов, которые могут у него возникнуть. Тут придется поразмыслить, но это оправданные умственные траты.
— Расскажите о выгоде сотрудничества с вами. Обходите стороной громкие заявления про мир во всем мире, всеобщее счастье и прочие мифические радости. Помните, что вы говорите с конкретным человеком (или компанией) о его проблеме? Вот и покажите человеческое отношение!
— Приведите примеры хорошей работы и подтвердите профессионализм. Здесь уместны статистика, кейсы, отзывы.
— «Очеловечьте» свою компанию. Расскажите о коллективе, миссии на рынке, подходах к клиенту. Это — хорошее дополнение, но не главная мысль всего текста.
— Подарите бонус, предложите подписку на полезные новости, пригласите к обсуждению. В общем, предложите читателю перейти к какому-то действию.
И главное — оставьте канцелярский язык юристам и бухгалтерам. На странице «О нас» уместен текст с легкими оборотами и короткими предложениями.
#rtigerExpertRU #бизнесонлайн #бизнесидея #бизнесдома #бизнесаинтернете #бизнеснадому #бизнес #business #предприниматель #предпринимательство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев