С помощью цвета можно улучшить память и внимание, и даже убедить человека принять то или иное решение.🖌
✅Красный цвет способен вызвать как положительные ассоциации (страсть, сила, энергия, бесстрашие), так и отрицательные (опасность, угроза, боль)
Его используют в своем логотипе: Coca-Cola, Netflix, Pinterest.
✅Ассоциации, которые вызывает желтый цвет, преимущественно положительные: свет, радость, энергия, позитив и креативность.
Его используют в своем логотипе: Bic, Shell и MacDonalds.
✅Согласно психологии цвета, зеленый является символом чистоты, свежести, природности, здоровья и роста.
Его используют в своем логотипе: Starbucks, British Petroleum и X-Box.
✅Синий цвет вызывает такие чувства как доверие, лояльность, безопасность, в то же время может ассоциироваться с холодностью, черствостью и замкнутостью.
Его используют в своем логотипе: Nivea, Facebook и Twitter.
✅Традиционно белый цвет ассоциируется с чистотой, свежестью, невинностью и простотой. Белый отлично подходит для передачи модного, чистого образа.
Его используют в своем логотипе: Apple, Adidas и Zara.
А какого цвета логотип у вас?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев