Мои хорошие, вчера я рассказала вам об успехах Татьяны и Евы. А сегодня поговорим о том, с чем они пришли на консультацию. И как вы уже понимаете, они не просто пришли на меня посмотреть!
Ева растёт, и родители начинают сталкиваться с проблемами, которые я бы объединила в одну большую группу.
Это - проблемы, когда родители постепенно начинают превращаться в обслуживающий персонал.
Сейчас, как никогда, на вас давит груз социальной ответственности — и этот груз часто тяжёлый! Социальные сети диктуют свои правила: вы должны обеспечивать ребёнку ВСЕ.
Вы должны таскать его на развивалки, кормить, укладывать, играть, создавать условия для развития, в общем — вы ВСЕ должны!
Но есть проблема. Вместо того, чтобы переключиться от ухода к воспитанию и выстроить долгосрочную стратегию, задуматься о том, а какой ребёнок должен вырасти, к какому миру вы его готовите, вы всё больше и больше становитесь обслуживающим персоналом для него обслуживающим персоналом.
Вот с этим и столкнулись Татьяна и её супруг. Пока это только зачатки, но уже заметно, как происходит перекос в сторону обслуживания. Об этом мы говорили на консультации, и именно в эту сторону мы будем работать с Татьяной и её супругом, чтобы Ева не превратила своих родителей в обслуживающий персонал.
Будем наблюдать за результатами и тем, как они справятся с этим вызовом! А подсмотреть кусочек консультации, как всегда, можно в видео.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев