Автомобили Audi
У моделей марки Ауди наблюдаются проблемы с конденсором и напорной магистральной трубкой, которая подвергается гниению в местах, на которых расположена пластиковая оплетка.
Кроме того, нередко перетираются шланги и «прикипают» фитинги
Mercedes.
Мерседес чаще всего страдает из-за течи конденсора и гниения алюминиевых труб заднего контура.
Кроме того, у некоторых моделей начинает барахлить датчик высокого давления, и трескается смотровой глазок, расположенный на ресивере-осушителе, что приводит к утечке фреона.
Ниссан.
Главными проблемными зонами Ниссана выступают трубки, расположенные рядом с ресивером-осушителем, и конденсор.
Кроме того, участились ситуации, когда в негодность приходят подшипники шкива компрессора.
Opel.
У Опеля все проблемы связаны с компрессором. У одних моделей наблюдается течь из-за некорректного размещения заправочных портов, у других выходят из строя радиатор (чаще всего из-за прогнивания подводных патрубков) и электромагнитная муфта, третьи страдают от низкого качества сальников.
Volkswagen
Самая большая беда Фольксвагенов – сходство патрубков конденсатора и буксировочной проушины.
Нередко помимо основной поломки появляются дополнительные, связанные с буксировкой машины за детали кондиционера.
Среди естественных повреждений наиболее распространены проблемы с трубками между ресивером-осушителем и ТРВ, а также выход из строя расположенных на них датчиков.
Volvo.
Слабыми местами кондиционеров Вольво можно назвать конденсор и идущие к нему трубки, а также испаритель и подводящие к нему магистрали.
Все они подвергаются достаточно сильной коррозии и довольно часто требуют замены.
Mitsubishi.
У моделей Митсубиси наблюдается полное прогнивание трубок напорной магистрали от конденсора до ресивера-осушителя и от ресивера-осушителя к терморегулирующему вентилю.При долгом простое наблюдается заклинивание компрессора и ТРВ.
Mazda.
Мазда наделила свои машины трубками, радиаторами и фитингами, подвергающимися быстрому гниению.
Renault
У большинства автомобилей марки Рено проблема одна - испаритель. За пару лет его патрубки полностью сгнивают, что приводит к утечке.
Поэтому любые, даже очень дорогие автомобили от именитых производителей требуют ухода
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев