Вы беспокойтесь. Это приятно и похвально. Но хотим вас заверить - у нас всё хорошо и подобная история минует нам подобные бизнес-модели.
Почему? Об этом мы ответили изданию Inc. Приведём несколько цитат:
«...обе компании работали по схеме «freefloating», более характерной для каршеринга. Согласно ней, пользователь подбирает транспортное средство оттуда, где его оставил предыдущий пользователь, и оставляет там, где ему вздумается.»
«В США и Европе самокаты стали настоящей проблемой, потому что они неизбежно оказываются в самых проходимых местах, загромождая проход и захламляя улицы.»
«Всё это, а также ограниченный ресурс батарей электросамокатов, который позволяет использовать их без дозарядки не более двух часов, приводит к повышению издержек компаний и неминуемо приводит их к финансовому провалу.»
«В этом смысле я полностью поддерживаю Сергея Собянина (@mossobyanin), который высказывался против «freefloating» и ввел жесткое регулирование таких проектов в Москве.»
#москва #шеринг #шерингэкономика #шеринсамокатов #самокатшеринг #франшиза #самокаты #насамокате #самокатнапрокат #самокатшеринг #шерингвмоскве #транспортвмоскве #транспортнаясистема #каршеринг #юдрайв #YouDrive #Делисамокат
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев