Время откладывает свой отпечаток на любой автомобиль. Под прессом лет происходит структурные и химические изменения в элементах конструкции авто. Накапливаются микроповреждения, которые неизбежно появляются в процессе эксплуатации или хранения машины.
Поэтому качественная реставрация – единственный способ дать автомобилю вторую жизнь.
В нашу мастерскую поступил интересный и масштабный проект по реставрации автомобиля «Москвич 412» 1981 года.
Желанием клиента было максимально сохранить родной слой нитро эмали и устранить временные и эксплуатационные дефекты, такие как коррозия и вмятины.
Для разрешения поставленной перед нами задачи: максимально сохранить родное покрытие автомобиля и устранить имеющиеся дефекты, при этом не ошибиться с цветом (так как нитро эмали со временем выгорают и не имеют определенного однородного цвета даже после полировки) было решено красить базовой эмалью и покрывать лаком. А для лучшего выполнения работы мы составили полный проект ремонта.
После составления маршрута работ была выполнена разборка автомобиля: снятие капота, переднего крыла, крышки багажника, передней юбки и передней водительской двери.
Следующий этап реставрации заключался в рихтовачных и сварочных работах: отчиканка замятых элементов, восстановление геометрии багажного отсека, устранение проржавевших мест. После чего мы произвели зачистку ремонтных мест до металла, просвечивание пор, а также нанесение выравнивающей шпатлевки. Для дальнейшей работы был использован защитный эпоксидный грунт, который обладает высокими адгезионными свойствами и сухим остатком, он является промежуточным или первичным грунтом на металлических и окрашенных поверхностях. Дальше нам было необходимо сделать имитацию заводского защитного покрытия «антигравий» во внутренних частях крыльев брызговых панелей, а также были нанесены жидкая шпатлевка и пористый грунт на внешние части реставрируемых элементов. После чего мы приступили к оклейке и окраске автомобиля в несколько шагов.
Завершающими этапами реставрации стали арматурные работы – сборка авто, а также полировка, мойка и нанесение защитного состава на весь кузов.
Результат нашей работы Вы можете видеть ниже на фото.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев