Нужно ли выходить на рынок с новым продуктом, когда дела и так идут хорошо? Итоги летнего сезона в Крыму показали – можно и нужно. В 2018 году компания «Жемчужина Крыма» выпустила новую линейку напитков в сегменте Премиум. Был определённый риск – примут ли крымчане и гости полуострова необычный дизайн упаковки и, главное, обновлённые, более насыщенные вкусы сладких газированных напитков. Отзывы покупателей собирали с осторожностью, а к похвалам относились сдержанно. Но сегодня, когда высокий крымский сезон позади, можно с уверенностью и даже некоторой гордостью сказать – покупателям пришлись по вкусу газированные напитки «Жемчужина Крыма» с добавлением натурального сока и на сахарном сиропе. Мнения разошлись только в одном – какой из семи вкусов выбрать? Хитом продаж ожидаемо стал Мохито – освежающий и бодрящий. Лимонад и Дюшес предпочли це
нители традиционных вкусов, Тархун – любители пряных трав и восточной кухни в целом. Наши маленькие покупатели с удовольствием выбирали Апельсин и Вишню, на Персике остановились те, кто отдаёт предпочтение нежному вкусу. А какой вкус выберете вы – Апельсин, Вишня, Дюшес, Лимонад, Мохито, Персик или Тархун? Выбор вкуса напитка может многое рассказать о вашем характере. Проверим?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев