Хотим поделится очередным успешным кейсом по продвижению бизнеса с помощью контекстной рекламы.
В начале этого года к нам обратилась компания по производству автомобильных аксессуаров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с просьбой оптимизировать рекламную кампанию, так как текущая сжирает огромные бюджеты и при этом не приносит качественных обращений.
❓ Задача: проанализировать текущие рекламные кампании, выявить ошибки и недостатки, оптимизировать кампании в Яндекс Директ и Google Ads в целях оптимизации.
👍🏻 Мы досконально изучили имеющийся материал и на его основе выявили ряд критических недостатков, в том числе отсутствие возможных каналов продвижения, слабое семантическое ядро и отсутствие корректировок позволяющих снизить стоимость клика.
После оптимизации рекламных кампаний, уже в первую неделю нам удалось выйти на стабильные показатели по цифрам:
- снижение стоимости клика ~ в 3 раза (с 33,0 руб. до 13,0 руб.);
- увеличение охвата ~ в 5 раз;
👍🏻 Но цифровые показатели, это не единственный фактор успешной рекламной кампании. По словам заказчика, после запуска обновленных кампаний качество лидов увеличилось, а общий объем продаж в день увеличился в ~ 3-5 раз.
---
⚠ Хотите рекламу которая действительно работает и приносит прибыль? Обращайтесь в St!
Вы всегда можете связаться с нами:
📝 личным сообщением администратору
☎ +7 906 256-25-79
✉ stevspb@gmail.com 💻 http://www.stationst.ru #директ #контекстнаяреклама #яндексдирект #авто #ads #googleadwords #реклама #рекламнаякампания #продвижение #st #stationst #автомобиль #аксессуары
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев