Предлагаемый нами вид полировки, является восстановительным, т.к в процессе используется абразивный состав, который "сполировывает" верхний исцарапанный слой лака

. Данный способ имеет продолжительное действие, в отличие от защитной полировки, при которой на деталь наносится слой полироли, которая маскирует царапины и смывается после пары моек автомобиля

В стоимость полной полировки входит:

Полировка двумя видами полиролей (абразивная и защитная)

Подкраска сколов (краска наша)

"Замораживание" коррозийных пятен спецпрепаратом

Восстановление цвета у пластиковых и резиновых предметов экстерьера

Полировка оптики (фары, фонари)

Нанесение препарата "антидождь" на зеркала и стёкла
За уменьшение толщины лака беспокоиться не стоит, так как при полировке срезается слой толщиной не более 5 мкн. В среднем толщина лакокрасочного покрытия 120 микрон, из них толщина самого лака приблизительно 40-50 мкн.
Стоимость от 5 тысяч рублей за автомобиль (или от 500 рублей за деталь)
Если разбираться подробнее, то процесс выглядит так:
К нам поступил вот такой автомобиль
Нет комментариев