Любой автомобилист может столкнуться с проблемой, когда ключ блокируется в замке зажигания. Одни бросаются в панику и совершают поспешные действия. Но это, в большинстве случаев, не приносит положительного результата. Если установить причину проблемы, можно самостоятельно ее решить.
Не докрутил. Если ключ встал в замке зажигания, автомобилисту нужно проверить, запущен ли двигатель транспортного средства. Не стоит применять грубую силу, чтобы решить проблему. Самая распространенная причина такого явления состоит в том, что водитель не до конца прокручивает ключ. Из-за этого у внутреннего цилиндра замка не получается встать в исходное положение. Поэтому металлический стержень блокируется. Если понимать принцип работы механизма, можно избежать такую проблему.
Противоугонная система. Иногда ключ застревает в замке по причине того, что рулевое колесо находится в заблокированном состоянии. В таких условиях требуется во время поворота ключа покрутить руль в стороны. По такому принципу работает противоугонный комплекс автомобиля. Требуется убрать руки с руля - так он примет исходное положение. После этого следует вытащить стержень и крутить руль в разные стороны до полноценного замыкания. Блокировка легко снимается - для этого потребуется повращать ключ вместе с рулем.
Повреждение. При использовании транспорта водитель неоднократно запускает мотор. В процессе принимает участие и ключ, который берет на себя ускоренный износ. В некоторых случаях ключ и вовсе может застрять в замочной скважине. Это происходит из-за повреждения металла. Поэтому автомобилистам рекомендуется периодически проверять состояние ключа. Не всегда обломок от него можно самостоятельно достать из замка зажигания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев