На что обратить внимание в первую очередь?
⠀
С 2019 года в Facebook применяется ☑3 метрики оценки качества рекламы. От того, как пользователи реагируют на объявление, будут зависеть показатели эффективности.
⠀
📣Вот эти 3 метрики:
⠀
📎Оценка качества
Показатель зависит от того, как сработает алгоритм. Были жалобы на объявление или нет, в каком качестве используется видео или изображения, есть ли призывы лайкать или комментировать.
Чем качественнее медиа материал, отсутствие жалоб и т.п. – тем выше показатель метрики.
⠀
📎Оценка коэффициента вовлеченности
Проще говоря, это показатель взаимодействия пользователя с рекламным объявлением.
Это комментарии к объявлению, клики, репосты, сохранения публикации, отметки «нравится» и т.п.
Чем чаще люди реагируют - тем показатель выше.
⠀
📎 Оценка коэффициента конверсии
Это процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями за определённый период времени.
⠀
Стоит учитывать, что не при каждой выбранной цели данный показатель будет реально отражать ситуацию. К примеру, если вы выбираете цель «Охват» или «Узнаваемость бренда» не ждите высоких результатов.
Также показатель будет низким, если вы, например, рекламируете товары, покупка которых требует рассмотрения.
⠀
Если появились вопросы – спрашивайте в комментариях ⬇
#вебфокус #webfocus #интернетмаркетингминск #услугиминск #минск2020 #digitalagency #digitalagencyminsk #instaminsk
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев