Сегодня прочитал очередной опус в стиле «моя компания самая лучшая». Да и ладно, казалось бы, пусть радуется человек! Но есть закавыка… ВРЁТ!
Причем врёт не про свою, а про другие компании. «Только у нас…», «мы единственные…», «у …(перечисление компаний)… этого и в помине нет», ну и все в таком духе. Человек ВООБЩЕ не в курсе, что на рынке делается. А может и в курсе, но любит врать… Грустно, как то, за любимую индустрию становится.
И родилась в голове вот такая аналогия.
Рынок Сетевого Маркетинга, это огромная варочная панель, на которой стоит много кастрюль (сетевых компаний). Кастрюли разные, маленькие и большие, чистые и грязные, ровные и кривые,… разные, в общем. И вот сидит человек в своей кастрюле, и никуда не выглядывает. И нравится ему все, и слушает только своих «старших товарищей». А «старшие товарищи» говорят, что кастрюля их самая лучшая, что хорошая кастрюля должна именно такой и быть, а другие кастрюли вообще никуда не годятся. У них, мол, даже бок дерьмом не измазан!
И редко кому удается вылезти из своей кастрюли и посмотреть на рынок в целом. Увидеть другие кастрюли (компании), посмотреть как они выглядят, заглянуть внутрь… Хотя бы для того, что бы не выглядеть круглым идиотом (идиоткой) со своими заявлениями - «моя компания самая лучшая»!
ВЫЛЕЗАЙТЕ ИЗ КАСТРЮЛИ! Хоть иногда!
И помните – какая компания, это важно, но гораздо важнее Вы!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев