Словосочетание dead inside широко распространилось в интернете в 2014 году благодаря популярной среди молодых людей онлайн-игре Dota 2
Аккаунты приверженцев культуры Dead Inside в социальных сетях заметно выделяются на фоне всех остальных, потому что их владельцы зачастую стараются перенять внешние черты главного героя аниме «Токийский гуль»
Если говорить не о внешних проявлениях, а о внутренних, то сторонников Dead Inside объединяет культ одинокого и закрытого образа жизни, чувство озлобленности на мир, отрешенность.
🟥
Подростки, называющие себя «дед инсайдами», много времени проводят в социальных сетях. У таких детей может не быть настоящих друзей и прочных социальных связей в реальной жизни. Их круг интересов часто ограничивается компьютерными играми и просмотром сериалов в жанре аниме.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев