Рассмотрим простые, но эффективные способы, которые не потребуют дополнительных финансовых вливаний. Если все организовать правильно, то дивиденды, репутационные, обеспечены.
Среднестатистический офис производит значительное количество отходов, их можно разделить на три основные группы:
1) бумага, картон
2) расходные материалы для печатных устройств (принтеры, плоттеры)
3) одноразовая пластиковая посуда от обедов сотрудников
Для уменьшения количества образующихся в офисе отходов, выполняют два шага:
Шаг первый - уменьшение потребления, к примеру, переход от бумажного документооборота внутри компании на электронный
Шаг второй - сдача образующихся отходов на переработку. Для успешного выполнения данного шага требуется выяснить где в вашем городе принимают вторсырье. Для облегчения выполнения этой задачи можно воспользоваться справочником https://makulatury.ru/punkti_priema . После того, как удалось найти пункт приема, можно переходить непосредственно к организации раздельного сбора в офисе.
Самый бюджетный, но при этом не менее эффективный - это установка использованных картонных коробок, для отдельных категорий отходов.
#напереработку
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев