О том, что привлечь внимание потенциального клиента очень сложно, не говоря уж о том, чтобы его удивить, сейчас говорят постоянно. В городском окружении слишком мало свободного места, которое еще не использовали для маркетинга. А людям хочется вздохнуть свободно и излишняя реклама их только напрягает и раздражает. Поэтому маркетологи идут на любые ухищрения, чтобы вписать рекламные конструкции в ту местность, в которой они располагаются, либо использовать уже существующие объекты в своих целях. Например, в качестве рекламы китайского фитнес-центра использовали естественный изгиб крыши здания, на который усадили упитанного азиата. Посыл понятен, а сама наружная реклама выглядит свежо и интересно.
#идеинаружнойрекламы #рекламныйкреатив #необычнаяреклама
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев