Мотоблок Zigzag KDT 910 LE оснащен профессиональным дизельным двигателем KM186FS(FAS), который широко используется в европейских странах и, который надежнее любого аналогичного двигателя отечественного производства.
Коробка передач
8 скоростной редуктор
В мотоблоке установлена надежная и универсальная коробка передач с 6 скоростями вперед и 2мя назад. Редуктор позволяет выбирать одну из 4 (3 вперед, 1 назад) основных передач, каждая из которых имеет повышенную и пониженную скорости. Таким образом для эффективного выполнения работ, можно выбрать скорость движения мотоблока от 13 до 223 м/мин.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр с маслянной ванной используется для увеличения жизни мотора, так как такая конструкция меньше пропускает загрязненный или запыленный воздух.
Трехручейный шкив
Передача крутящего момента двигателя на редуктор мотоблока Zigzag KDT 910 LE, выполняется при помощи трех приводных ремней, зубчатого типа.
Вал отбора мощности
Шлицевой вал отбора мощности
Полноценный шлицевой ВОМ позволяет подключать различное навесное оборудование (активная фреза, картофелекопалка, картофелесажалка и т.д.). В нужное время вал подключается специальным рычагом.
Рычаг вала отбора мощности
Регулировка ширины колеи
Регулировка ширины колеи
Ширина колеи мотоблока Zigzag KDT 910 LE может регулироваться в нескольких положениях, (206-640 мм). Выходной вал редуктора шестигранный, на него надевается ступица колеса с 8-ю отверстиями.
Управляемость
Продуманное расположение органов управления
На левой рукоятке расположены такие органы управления: рычаг газа и рычаг блокировки левой полуоси (дифференциал).
На правой рукоятке расположены рычаг блокировки правой полуоси (дифференциал), а также основной рычаг сцепления (удобен при работе на низких скоростях), вспомогательный рычаг сцепления ( позволяет включать сцепление большим пальцем правой руки - в этот момент обе руки удерживают мотоблок) и рычаг экстренного отключения сцепления, который также можно нажимать большим пальцем правой руки - в этот момент обе руки удерживают мотоблок.
Рычаг сцепления
Регулировка положения руля
Регулировка положения руля
Руль может регулироваться как по вертикали, так и по горизонтали. Поворот руля может выполняться на 180 градусов, а дополнительное навесное оборудование может устанавливаться на переднее или заднее П-образное крепление.
Заднее крепление
Заднее крепление
Заднее крепление - П-образный кроншнейн с тремя отверстиями для присоединения различного навесного оборудования.
Переднее крепление
Переднее крепление
Переднее крепление один в один повторяет заднее крепление мотоблока.
Фреза ротоватор
Фреза ротоватор
Сняв колеса, можно установить фрезу-ротоватор. Именно ротоватор. Потому что это не привычные нашему глазу ножи, которые режут почву лезвиями, а, по сути, набор небольших мотыг, которые входят в почву носками. При небольших, около 80-120 обмин, эта фреза расковыряет почву как минимум на «штык лопаты», открывая доступ влаги и воздуха в более нижние горизонты и разрушая кладки вредителей. Структура почвы при этом будет среднеглыбистая, что оптимально перед уходом в зиму.
Электростартер
Электростартер
Простоту и удобство запуска культиватора обеспечивает блок электростартера и аккумуляторной батареи. Для запуска устройства Вам понадобится всего лишь повернуть ключ и Ваше устройство готово к любым Вашим задачам.
Утяжелители
Утяжелители в комплекте
Позволяют утяжелить либо переднюю, либо заднюю часть мотоблока для предания лучшего сцепления с грунтом и более эффективной культивации в сложных почвах
Узкая колея
Возможность регулировки колеи
В зависимости от междурядного расстояния обрабатываемых культур, можно регулировать ширину колеи (так, чтобы колеса или грунтозацепы не разрушали гряды с культурами) или для использования мотоблока в других целях, где важна устойчивость или маневренность.
Широкая колея
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев