Сегодня мы начинаем образовательную серию про морские узлы.
Уверены, каждый из вас хоть раз слышал про морские узлы, многие их видели, но мало кто умеет их вязать. Этот недочет мы и будем устранять.
Именно в морской практике появилась необходимость в легких и качественных узлах. Стали появляться узлы для каждого случая, будь то привязывания крючка, буксировка лодок или удержание парусов. Со временем серия этих узлов стала называться Морской, а каждый узел стал называться в зависимости от его прямого назначения.
И сегодня мы познакомимся с очень простым, но чрезвычайно популярным ПРЯМЫМ УЗЛОМ.
Прямой узел - один из древнейших морских узлов, который древние греки именовали геркулесовым. Основное его назначение - связывание двух тросов одного диаметра. Прямой узел часто используемый, но далеко не самый надёжный морской узел. Его главный недостаток в сползании по тросу и сильном затягивании при больших нагрузках или при намокании, поэтому в таких случаях его лучше не использовать.
Завязывают прямой узел довольно просто: один ходовой конец в одном направлении, второй – в другом (если в одном направлении, то получится ненадёжный т.н. «бабский» узел), а для развязки стоит лишь потянуть ходовой и коренной концы в разные стороны.
#яхта, #яхтапарус, #яхтабайкал, #БайкалНН, #прогулканаяхте, #прогулкаподпарусом, #свиданиенаяхте, #морскиеузлы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев