Ему хочется быть «хорошим учителем» (искреннее желание дать детям лучшее, коэффициенты, баллы, отчёты, аттестации, зарплата, наконец). Только никто, совершенно никто, не подумал, что все эти креативные задания, все эти дополнительные задания, все эти удивительно интересные задания нужно банально скоординировать друг с другом! Чтобы сделать нагрузку приемлемой для ребёнка. Пока же этот перегруз приводит к обратному эффекту: любая мотивация убивается на корню, индивидуальный подход канул в Лету, интересы ребёнка никому не интересны, а психика и здоровье ребёнка — это вообще высший пилотаж, недоступный нашей школе. А это уже беда». https://mel.fm/blog/olga-milenina/60127-plach-rasserzhennoy-babushki-ili-kak-shkola-unichtozhayet-motivatsiyu-k-uchebe
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев