Совместное предприятие КАМАЗа и Daimler AG - ООО "ДК Рус" - приостановило производство среднетоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso Canter. Выпуск Кантеров ведется на заводе в Набережных Челнах.
Причина приостановки конвейера - затоваривание складских запасов. Как пишет издание "Ведомости", дилеры Mitsubishi Fuso до сих пор не распродали Кантеры 2018 года выпуска и забиты машинами, собранными в первой половине 2019 года.
Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation входит в состав концерна Daimler AG. "ДК Рус" выпускало среднетоннажные грузовики Fuso. Они собирались крупноузловым способом из машинокомплектов, поставляемых из Японии. Сборка была приостановлена еще в мае 2019 года, но об этом до сих пор публично не объявляли. Работники линии Mitsubishi Fuso переведены в другие подразделения "ДК Рус", в т. ч. на линию Mercedes-Benz.
Сейчас на складах скопилось 1200-1300 нераспроданных машин. Производство Кантеров в Челнах возобновят в 2020 году.
Fuso плохо продаются из-за небольшого количества комплектаций и модификаций, отмечает "Ведомости" со ссылкой на одного из дилеров. Со следующего года собираемые в России грузовики будут обновлены и получат новые комплектации, в том числе коробку-"автомат" и регулируемые водительские сиденья.
Локализация при производстве Mitsubishi Fuso Canter в России минимальная. У нас в стране закупаются шины, аккумуляторы и технические жидкости. В дальнейшем ее увеличат за счет деталей интерьера и экстерьера, а также за счет окраски кабин. Сейчас кабины приходят из Японии собранными и окрашенными.
Средневзвешенная цена проданных Fuso Canter в России по итогам восьми месяцев 2019 года составляет 3 383 891 рублей. Для сравнения: средневзвешенная цена аналогичных по грузоподъемности "ГАЗонов Next" - 2 356 365 рублей.
Напомним, что в июне 2018 года ДК Рус приступил к выпуску Кантеров нового поколения TF. Однако модель предыдущего образца снимать с производства не стали - их также собирают.
Кабину от Canter TF КАМАЗ планирует использовать для своей новой среднетоннажной модели 4307 грузоподъемностью 10 тонн. Унификация кабины КАМАЗа-4307 c Canter позволит снизить себестоимость японской кабины за счет наращивания объемов ее производства. Фото прототипа КАМАЗ-4307 публиковались два с половиной года назад.
#mercedes-benz #авто #автоновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев