Одной из главных премьер открывшегося сегодня международного автосалона в Париже стоит назвать BMW 3 series нового поколения (заводской индекс G20). Пока новинку представили только в кузове седан.
G20 - самая крупная "трешка" в истории: ее длина, ширина, высота составляют 4709, 1827 и 1442 мм соответственно. Колесная база достигла 2851 мм. Относительно уходящей модели генерации F30 новинка на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, на 1 мм выше, а ее колесная база больше на 41 мм. Кроме того, на 43 мм увеличилась передняя колея, на 21 мм - задняя. Шутка ли: по длине новая 3 series сопоставима с 5 series E34 образца 1987 года, а по ширине и колесной базе значительно превосходит ее.
Несмотря на увеличение габаритов, "трешка" G20 легче своей предшественницы - оптимизация конструкции и применение облегченных материалов позволили снизить снаряженную массу по всем комплектациям в среднем на 55 кг.
В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим - пластика поверхностей более вычурная и сложная.
Интересная деталь - на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как "изгиб Хофмайстера". В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери.
Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости - коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало).
Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW: оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю "техно". В базовой комплектации BMW 3 series G20 оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться 12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с "автоматом" не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с АКП видно привычную "переключалку" режимов трансмиссии.
На старте продаж для новой "трешки" заявлены пять двигателей. 320i и 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Помимо заднеприводной версии уже на начальном этапе будет предложена и версия с полным приводом - 320d xDrive.
В России первое время будут доступны три варианта новинки - 330i, 320d и 320d xDrive. Для нас все версии будут по умолчанию комплектоваться пакетом M Sport, который для других рынков предложат как опцию. M Sport включает бамперы в агрессивном стиле, спортивные подвеску и тормоза, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и светодиодные "противотуманки". Для 330i в виде опции предложат продвинутый дифференциал M Sport.
Все BMW 3 series нового поколения оснащаются амортизаторами прогрессивного типа. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, что снижает раскачку кузова при проезде неровностей или крутых поворотов.
Еще из важного: утверждается, что салон автомобиля стал просторнее по сравнению с моделью-предшественницей. Стало больше места в районе ног и плеч передних седоков. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь достигает 480 литров. Спинка заднего сиденья "разрезана" на три части в пропорции 40:20:40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически.
В комплектации автомобиля заявлены активный круиз-контроль, мониторинг "слепых зон" по бокам и сзади, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать "более разнообразный контент". В качестве опции доступен ассистент парковки, способный автоматически двигаться по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.
Для Северной Америки анонсирован "подзаряжаемый гибрид" 330e - он появится в 2020 году, подробностей о нем пока нет.
Начало продаж модели запланировано на март 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Будет ли организована крупноузловая сборка модели на заводе "Автотор" в Калининграде для потребностей российского рынка - не уточняется.
Напомним, BMW 3 series уходящего поколения F30 выпускают с 2011 года.
#bmw #авто #автоновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев