Volkswagen не планирует запускать в серию новый автомобиль с дизайном по мотивам легендарного "Жука" (Volkswagen Type 1), об этом в интервью изданию Autocar поведал главный исполнительный директор легкового подразделения концерна Томас Шефер. По его словам, в компании на повестке - более перспективные направления развития продуктовой линейки. Идея "реинкарнации" "Жука" исчерпала себя во втором поколении New Beetle, который буднично и неприметно сняли с производства в 2019 году.
"У определенных моделей автомобилей были свои лучшие дни - и нет смысла их возвращать. Я не говорю об этом с 100-процентной уверенностью, но в настоящее время мы не рассматриваем идею нового "Жука". То же самое с Scirocco - у него были свои дни, затем последовала новая модель-"реинкарнация". Я не думаю, что нужно следующее поколение. Надо идти вперед с балансом технологий и стоимости [проектов], надо инвестировать в наилучшие возможные продукты", - заявил Шефер журналу.
При этом стоит заметить, что VW успешно производит электрический вэн ID.Buzz, в котором однообъемный экстерьер отсылает к легендарному микроавтобусу T1 50-60-х годов.
Предшественник Шефера у руля VW - Герберт Дисс - допускал возможность создания нового "Жука" на электромобильной платформе MEB, поскольку она очень гибкая и "позволяет создавать эмоциональные автомобили". Стратегия компании с приходом Шефера изменилась.
Между тем китайский концерн Great Wall Motor (GWM) с 2022 года серийно производит электромобиль Ora Ballet Cat/Punk Cat, который формами кузова недвусмысленно отсылает к VW Beetle. Китайцы не спрашивали разрешения у VW - во избежание судебного иска за копирование образа они дистанцировали свой продукт от оригинального "Жука", в том числе формой фар и фонарей.
#greatwall #авто #автоновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1