Запланированный к выводу на рынок в 2024-м перспективный электровнедорожник Mercedes-Benz EQG будет оборудован передовыми аккумуляторами, которые обеспечат на 20% больший запас хода и ускоренную перезарядку по сравнению с существующими сегодня аналогами, сообщает издание Electrek. Напомним, EQG - это Гелендваген с чисто электрической силовой установкой.
Литий-ионные аккумуляторы для Mercedes-Benz EQG снабдят анодами из получаемого на основе кремния материала, способного вбирать существенно больше ионов лития, чем графит, из которого сегодня делают аноды в промышленно выпускаемых аккумуляторах. Во всяком случае, об этом заявляют в компании, разработавшей технологию, - североамериканском стартапе Sila Nanotechnologies.
Синтезированному материалу для анодов дали рыночное имя Titan Silicon.
Для электромобильных аккумуляторов производитель обещает 20-процентную прибавку в емкости, то есть любой выпускаемый сегодня литиевый аккумулятор просто при замене графитового анода на анод из Titan Silicon получит на 1/5 увеличенную емкость.
Электромобиль Mercedes-Benz EQG будет иметь шасси и кузов от обычного Mercedes-Benz G-Class и выйдет одновременно с его обновленной версией. Mercedes-Benz EQG оснастят четырьмя электромоторами - по одному на колесо.
Внешне электрический Mercedes-Benz EQG от просто G-класса будет отличаться световой панелью с дополнительными световыми элементами ДХО в виде фирменного знака компании, квадратным чехлом подвесной "запаски" на пятой двери, 22-дюймовыми колесами с пониженной турбулентностью и характерным внешним видом "без просветов".
#mercedes-benz #авто #автоновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев