Возрожденный ЗМЗ V8 пока производят только в бензиновой карбюраторной версии экологического класса "Евро-3"/"Евро-4", однако в течение нескольких месяцев планируют возобновить выпуск модификаций с электронной инжекторной системой - будут доступны бензиновое и битопливное исполнения (бензин + пропан-бутан), об этом корреспонденту Дрома сообщил генеральный директор ПАО "ЗМЗ" Руслан Горевой.
Он отметил, что отпускная цена на ЗМЗ V8 сейчас - от 264 тысяч рублей, относительно 2022 года она не увеличилась. Турбодизели ЯМЗ, ММЗ и Cummins аналогичного объема и применяемости намного дороже - от 356 тысяч до 1 млн рублей.
ЗМЗ V8 имеет объем 4,67 л, диаметр цилиндра - 92 мм и ход поршня - 88 мм, блок цилиндров отлит из легких сплавов на основе алюминия, но гильзы у него чугунные. В бензиновой версии мотор развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в битопливной - 138 л.с. и 314 Нм. Конструкция нижневальная, верхнеклапанная.
ЗМЗ V8 предназначен для первичной комплектации автобусов ПАЗ классического семейства 3205. Кроме того, агрегат активно поставляют на вторичный рынок - для ремоторизации коммерческого транспорта, в том числе грузовиков ГАЗон.
#газ #авто #автоновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев