В Сети разместили "живые" фото нового среднеразмерного кроссовера Mazda CX-60 - не постановочные и сделанные реальными людьми. Новые снимки позволяют сложить об облике автомобиля более полное представление. Напомним, Mazda CX-60 показали 8 марта, но с тех пор были доступны только рекламные фото новинки - постановочные и подготовленные профессионалами.
CX-60 - это первая модель Mazda на новой платформе Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Все остальные современные Мазды за исключением родстера MX-5 обладают установленным поперечно двигателем и ведущим "передком" (полный привод при его наличии реализован с помощью муфты).
Относительно других кроссоверов Мазды CX-60 выделяется за счет спортивного профиля - с длинным капотом, коротким передним свесом и смещенной назад "кабиной". Большое расстояние между ступицей передних колес и передней дверью - типичный признак автомобилей с классической компоновкой агрегатов.
Габаритные длина, ширина и высота CX-60 составляют 4745, 1890 и 1670 мм соответственно, колесная база - 2870 мм.
В салоне обращают на себя внимание массивная архитектура передней панели, тщательная деталировка декором и дорогие материалы отделки: кожа наппа и натуральный шпон дерева. Уже в начальной комплектации Prime-Line предусмотрен 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Светодиодные фары тоже являются частью базового оборудования.
На презентацию привезли кроссовер в версии e-Skyactiv PHEV. Это подзаряжаемый гибрид, в состав которого входят 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, электродвигатель, 8-ступенчатая автоматическая КП и тяговая литий-ионная батарея. Мощность и крутящий момент ДВС - 189 л.с. и 261 Нм соответственно, электродвигателя - 136 л.с. и 250 Нм, комбинированные показатели - 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока - 17,8 кВт*ч. Автомобиль способен проехать до 63 км на чистой электротяге, без запуска ДВС.
Позднее появятся бензиновый и дизельный варианты. Первый будет иметь 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор семейства Skyactiv-X, второй - 3,3-литровый Skyactiv-D. В обоих случаях помимо ДВС станет использоваться 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает снижать расход топлива и объемы выбросов.
Основными рынками сбыта Mazda CX-60 будут Европа и Япония. В Северной Америке Mazda выпустит кроссовер CX-70, а также более крупный трехрядный CX-90.
В Европе цены на Mazda CX-60 начинаются от euro 47 тысяч.
#mazda #авто #автоновости


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев