Toyota Motor 13 января представила новое (четвертое по счету) поколение среднеразмерных соплатформенных вэнов Voxy/Noah (эти модели традиционно продают только на внутреннем рынке Японии).
Новинки, их кодовое обозначение R90, построены на современной модульной платформе TNGA GA-C, на такую же, например, опираются легковое семейство Corolla E210, кроссоверы Corolla Cross и C-HR, а также Prius XW50. Специально для R90 разработана очередная модификация этого шасси с оптимизированной геометрией передних подвесок типа МакФерсон и усиленной торсионной балкой сзади.
Габаритные длина, ширина и высота Voxy/Noah R90 составляют 4695, 1730 и 1895 мм соответственно, колесная база - 2850 мм.
Кузов моделей разработан с чистого листа, он имеет двухобъемную форму с коротким, но выраженным капотом.
Наружная ширина относительно предшественника увеличена на 35 мм, но внутреннее пространство между стойками кузова C (возле сидений второго ряда) стало больше на 75 мм и достигло 1295 мм - это сделало салон значительно просторнее и удобнее.
Габаритная высота выросла на 70 мм, но 50 мм из них приходятся на антенну, поэтому в салоне расстояние от пола до потолка увеличено всего на 5 мм - до 1405 мм.
Электроприводы боковых сдвижных дверей имеют функцию свободной фиксации, то есть их можно остановить нажатием кнопки в любом положении. Подъемную дверцу багажника с сервоприводом механизм также может удержать при любом положении - это будет востребовано при выгрузке поклажи в сверхтесных условиях.
Для новинок предложили две моторные версии:
бензиновая, двигатель - M20A-FKS, объем - 2,0 л, мощность - 170 л.с., крутящий момент - 202 Нм; гибридная, последовательно-параллельного типа, включает 1,8-литровый бензиновый мотор 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм), электромотор 1VM (70 кВт, 95 л.с., 185 Нм) и литий-ионную батарею. В обоих вариантах используется бесступенчатый вариатор. В "базе" привод передний, за доплату доступна полноприводная трансмиссия, причем у гибрида - типа e-Four, то есть с отдельным электромотором, приводящим в условиях недостаточного сцепления с дорогой заднюю ось (его мощность - 30 кВт, 41 л.с., крутящий момент - 84 Нм).
Салон скомпонован в три ряда, возможна семи- или восьмиместная конфигурация. В первом варианте у сидений на втором ряду есть раскладная поддержка голеней - таким образом, можно организовать оттоманки для отдыха. Для еще большего комфорта есть остроумный вариант трансформации: сложить и откинуть сиденья третьего ряда к бортам, при этом сдвинув кресла второго ряда до багажного отсека - получается очень много пространства для ног двух задних пассажиров. В продольном положении кресла второго ряда в семиместной машине отодвигаются на расстояние до 745 мм. В восьмиместной конфигурации (недоступна для E-Four) на втором ряду установлен трехместный диван с разделением 60/40, диапазон его перемещения вдоль меньше - до 705 мм.
Утверждается, что несущий каркас кузова стал гораздо жестче относительно предшественника - это повысило пассивную безопасность и улучшило поведение автомобиля на дороге. Точные характеристики жесткости кузова пресс-служба Toyota не указала.
Для упрощения посадки в пассажирский салон доступна опциональная ступенька с электроприводом, ее высота для машин 2WD - 200 мм, для 4WD - 225 мм.
Voxy и Noah по традиции имеют целый ряд стилевых различий, причем в новом воплощении у обеих моделей - нарочито агрессивный экстерьер.
Voxy можно узнать по двухъярусным фарам: ДХО, габариты и указатели поворотов расположены наверху, блоки ближнего и дальнего света - в бампере. В бампере сочетаются горизонтальные ламели и "плетеный" мотив, причем "противотуманки" спрятаны в ячейки внизу. Сзади у Voxy - оригинальная графика фонарей, с габаритным светом во всю ширину.
Noah имеет менее футуристичный внешний вид. Спереди - традиционные цельные блок-фары и воздухозаборник с широченными горизонтальными ламелями. Сзади - более изящная графика фонарей.
По большинству стальных штампованных частей кузова модели унифицированы между собой, но оригинальными для каждой являются все наружные детали оперения.
В стандартное оснащение автомобилей входит семидюймовый цифровой щиток приборов и медиакомплекс с восьмидюймовым дисплеем. За доплату - 10-дюймовый экран. Покупатель может оформить подписку T-Connect, которая помимо прочего позволяет организовать в машине Wi-Fi точку доступа в интернет с возможностью подключения до пяти внешних устройств.
Кроме того, автомобили оснащаются комплексом систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения, которая включает автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, автопилот движения в пробках (работает на скорости до 40 км/ч), автоматический парковщик (с заездом вперед, назад или параллельным способом). Новые Voxy/Noah также могут парковаться и выезжать со стоянки по команде, полученной от владельца на расстоянии через смартфон.
В Японии уже стартовали продажи новых Toyota Voxy/Noah.
Цены:
Noah 2.0 2WD - от 2 670 000 иен (=1 739 000 рублей), 2.0 4WD - от 2 868 000 иен (=1 868 000 рублей), Noah Hybrid 2WD - от 3 050 000 иен (=1 986 000 рублей), Hybrid 4WD E-Four - от 3 270 000 иен (=2 130 000 рублей). ххх
Voxy 2.0 2WD - от 3 090 000 иен (=2 012 000 рублей), 2.0 4WD - от 3 288 000 иен (=2 141 000 рублей), Voxy Hybrid 2WD - от 3 440 000 иен (=2 240 000 рублей), Hybrid 4WD E-Four - от 3 660 000 иен (=2 383 000 рублей). Voxy/Noah уходящего поколения R80 выпускали с 2014 года, в Россию машины попадали в виде праворульных "бэушек" из Японии.
#авто #автоновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев