28 января расположенный в Москве завод "Рено Россия" приступил к производству товарных экземпляров кроссовера Renault Duster II (код - HM) в спецификации для российского рынка.
Гамма двигателей модели производителем до сих пор держится в секрете, ее раскроют незадолго до старта продаж, намеченного на март. Однако с самого начала доподлинно известно, что планируется 1,3-литровый бензиновый турбо мощностью 150 л.с. (знаком российским потребителям по моделям Каптур и Аркана), а от старого Дастера перейдет 1,6-литровый "атмосферник" мощностью 114 л.с. Теперь появилась информация о том, что Duster II унаследует от модели уходящего образца также турбодизель объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. По данным AvtoVAZ News, на "Рено Россия" уже собрали первые экземпляры дизельных Дастеров нового поколения. Таким образом, распространенные ранее рядом СМИ сведения о том, что дизеля у нового Дастера не будет, оказались фейком.
1,6-литровый мотор станет сочетаться с МКП или вариатором, 1,3-литровый турбомотор - только с вариатором, 1,5-литровый турбодизель - только с МКП. Заметим, что 2,0-литрового бензинового "атмосферника" у нового Дастера не будет - он уйдет в историю вместе с Дастером I.
Цены и комплектации нового кроссовера пока не обнародованы. Первый Дастер (код - HS) дилеры продолжают предлагать по цене от 865 000 рублей.
#renault #авто #автоновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев