Студенты провели исследование в области брендовых курских продуктов, в котором приняли участие 746 курян. 60% опрошенных обращают внимание на данные о производителе продукта, а около 70% узнают о товарах курских производителей только на полках магазинов.
Руководство колледжа решило исследовать возможности для формирования гастрономических брендов и составила рейтинги некоторых местных продуктов.
📍Например, куряне любят пироги с яблочным повидлом, свежими ягодами, рыбой, творогом. Среди пряных трав выделили укроп, петрушку, базилик, чеснок. В топ чайных растений вошли мята, шиповник, иван-чай, мелисса, душица.
На основе «топов» были разработаны чайный напиток из яблок, шиповника и мяты — «курский тизан» и линейка оригинальных конфитюров и варенья. Самое необычное — из помидоров и шишек 🔥
#gokursk #СоловьиныйкрайРоссии #ТИЦ46
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев