Добро пожаловать в Neuroland – детский центр коррекции и развития речи!
Мы сочетаем классический подход с инновационными методиками.
Специалисты нашего центра подберут для вашего ребенка индивидуальную программу исходя из его потребностей и возможностей.
Наша главная задача – оказать квалифицированную помощь детям с речевой и поведенческой патологией максимально комфортным для ребенка способом.
Наша работа ведется под супервизией опытнейших специалистов клиники «Доктрина» под руководством врача-невролога И.О. Ефимова, специализирующегося на проблемах речи и поведения.
Мы уважаем личное пространство и внутренний мир каждого ребенка и стараемся создавать теплую и дружелюбную атмосферу.
Мы стр
В новом году мы загадаем желание найти ещё одного супер героя в нашу команду! Мы ждём тебя, логопед дефектолог, который:
любит детей и не боится сложностей в работе с ними
любит родителей и всегда тактично даёт им обратную связь
умеет работать по ВЫЗОВУ РЕЧИ у неговорящих детей с 2-х лет, творчески и с выдумкой:)
имеет опыт в постановке звукопроизношения и логомассаже
может проводить дефектологические развивающие занятия
имеет опыт работы с РАС,ЗПРР,УО,СДВГ, алалией, дислексией и тд
готов учиться, развиваться и осваивать самые современные методики
а также, творческий, энергичный, пунктуальный, увлеченный профессией нескучный человек:)
самый настоящий волшебник
В торговом центре в Кемерово произошла чудовищная трагедия, весь ужас которой невозможно передать словами. Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших и пострадавших в страшном пожаре и скорбим вместе с вами. #кемеровомыстобой
Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций и является основным механизмом мышления, сознательной деятельности человека.
От речи напрямую зависит и обучение.
Речь лежит в основе овладения грамотой и всем процессом обучения. Среди неуспевающих школьников большую часть составляют дети с различными отклонениями в развитии речи.
Каждый год нарушения речи у школьников, поступающих в школу выявляются чаще. Всевозможные недостатки развития речевого аппарата приводят к тому, что дети не могут наравне с остальными учиться письму и чтению, что может привести к полному неприятию школьной программы. Поэтому выявление и решение проблем с речью рекомендуется начинать д
Идёт запись на курс аудиотренеровок по методу А. Томатиса.
В методе аудиотеренировок лежит использование специального сложного прибора, называемого «электронное ухо». Мы используем аппаратуру с аналоговым усилением сигнала компании «Besson of Switzerland».
С помощью наушников ребенку транслируют музыку Моцарта или григорианские песнопения, однако при этом «электронное ухо» определенным образом фильтрует музыку, «обучая» слуховую систему и заставляя ее работать более эффективно.
В процессе занятий ребенок может рисовать, играть или заниматься каким-либо другим спокойным видом деятельности. Для каждого пациента фильтры настраиваются индивидуально по результатам аудиометрич
Интенсивы в центре Нейролэнд.
Как вы уже знаете, центр Нейролэнд работает под супервизией питерской клиники Доктрина, знаменитой на всю Россию своей реабилитацией. У нас работают специалисты, прошедшие обучение и получившие опыт работы в питерской клинике, также мы применяем большинство тех же коррекционных методик и, конечно, у нас есть возможность прохождения интенсивной реабилитации.
Основной акцент делается на помощь детям с нарушениями речевой и познавательной функций, с нарушениями внимания, поведения и в двигательной сфере, с задержкой моторного развития, с расстройствами аутистического спектра.
Сколько в среднем длится интенсив?
Обычно интенсив длится 15-16 дней. В зависимости о
Метод Томатиса опирается на то, что слуховая система связана со всем телом и головным мозгом, включая кору и подкорковые структуры. Эффект Томатиса воздействует на внутреннее ухо. А через него стимулирует всю слуховую систему. Функции слуховой системы - не только слышать, но и активно слушать, т.е. воспринимать информацию, определять направление звука, отделять важное от неважного, распределять внимание, обрабатывать и направлять (интегрировать) информацию для развития речи.
То есть, если у человека “в одно ухо влетает, в другое вылетает”, то можно ожидать проблем не только с пониманием других людей, но и с собственной речью, общением с другими людьми, вниманием, с ориентацией в пространстве
Сигматизм-недостатки произношения свистящих и шипящих звуков. Сигматизм является фонетическим нарушением. К нему относятся отсутствие и искажения звуков. Замена данных звуков другими называются парасигматизмом и по своей структуре являются фонетико-фонематическим нарушением. Наблюдается довольно большое количество вариантов как сигматизма, так и парасигматизма. Это говорит о том, что произношение свистящих и шипящих достаточно сложно.
Чаще всего это отклонение наблюдается у детей младшего дошкольного возраста и требует помощи квалифицированного логопеда В зависимости от расположения кончика языка и образования щели между зубами, различают несколько видов сигматизма
К расстройствам аутистического спектра (РАС) относятся: детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Аспергера, органический аутизм и аутистическое расстройство.
Развитие детей с аутизмом во многом отличается от развития своих сверстников во всех отношениях.
Аутистические черты или дефициты, как называют их врачи, формируются практически у любого человека. Отличие детей с РАС в том, что они не могут скрыть свои особенности или перебороть их, как типично развивающийся (нейротипичный) ребенок. Сюда же добавляются неврологические и сенсорные нарушения, отвечающие за восприятие информации. Поэтому любой неговорящий ребенок, после 2,5 лет становится все больше похожим на ребенка с аутизмом. При до
Дорогие друзья, мы рады сообщить вам о скором приезде одного из самых опытных и известных в России детских врачей-неврологов - Игоря Олеговича Ефимова (глав.врач МЦ "Доктрина", Санкт-Петербург).17 декабря вы сможете попасть к нему на приём в Москве по адресу м.Молодёжная, Рублёвское шоссе, 85, Центр коррекции и развития речи "Нейролэнд".Игорь Олегович специализируется на проблемах речи и поведения: работает с детьми с расстройствами аутистического спектра, нарушениями речевой функции (алалия, дизартрия, ЗРР), познавательной (когнитивной функции, ЗПР, олигофрении), нарушениями внимания (СДВ, СДВГ) и поведения.Длительность консультации - 1 час. Количество мест ограничено. Поторопитесь записать