Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
Но для дальнейшей реализации банковской продукции, определения финансовых результатов и выявления наиболее эффективных факторов, влияющих на объемы продаж, чтобы применить их на практике, необходимо и прогнозирование. Также оно помогает определить стратегию последующего развития бизнеса и продвижения своих услуг.
Цель учебной практики — исследование особенностей, инструментов продвижения и стимулирования, оценки и прогнозирования объема продаж банковской продукции.
Для достижения этой цели были поставлены такие задачи, как:
1. охарактеризовать банковский маркетинг как процесс продвижения услуг и стимулирования продаж;
2. дать описание особенностей, способов продвижения и стимулирования продаж продукции банка;
3. проанализировать теоретически показатели эффективности процесса продаж в рамках кредитных организаций;
4. исследовать методы стимулирования сбыта в рассматриваемых компаниях. https://vk.com/wall-96698651_310
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев