⚡Артем Перук, совладелец El Copitas bar
Реально личным брендингом занимается всего один процент современных бартендеров. В основном это пугливые творческие личности, которые считают, что люди приходят не на них, а на их творчество и думают, что если они куда-то пропадут, то останутся их коктейли. Самое главное для бартендера – сделать людей, которые к нему пришли, немножко счастливее. И самое мощное для этого средство – не только знания и умения, но и привычки и характер. Необходимо прокачивать себя со всех сторон: в любой момент бар может закрыться или бартендер сам может переехать в другой город.
Писатель и критик Дмитрий Быков в одной из своих лекций озвучивал литературный образ трикстера. Он говорил о том, что любой творческий человек, который может преподнести и "продать" свою персону, – трикстер. Я считаю, что хороший бартендер – всегда трикстер по Дмитрию Быкову. Это прежде всего авангардист – человек, который обладает новыми знаниями, умениями, новыми идеологиями, он всегда расскажет гостю что-то новое, не только как делается коктейль, но и концепцию, которая обязательно вдохновит. Во-вторых, он должен очень серьезно относиться к своей профессии, но не к себе. Третье – это всегда человек-праздник. Когда он появляется, должно что-то происходить, и это может проявляться в чем угодно: он обаятельный, громкий, много знает, показывает фокусы, или у него яркая внешность. Четвертое – это человек, который вечно путешествует и всегда может рассказать, откуда он приехал и куда теперь направляется. Но это не значит, что нужно все время перемещаться и не иметь постоянного места жительства.
Бартендеру необходимо участвовать в конкурсах, семинарах, путешествовать по барам, участвовать в международных программах. У нас обожают все зарубежное: самый крутой шеф-повар обязательно из Италии, самый крутой бартендер – из Нью-Йорка. У нас принято считать, что если человек иностранец, он знает и умеет что-то лучше нас. Если бартендер создает вокруг себя этот эффект "иностранности", люди в индустрии будут ему больше доверять. Исходя из концепции Быкова, следующий образ – загадочный человек, который органично умалчивает о своем прошлом. Недосягаемость, недоступность будет создавать у гостей впечатление, что бармен не такой, как все люди. Также бартендер немыслим рядом с какой-то женщиной: пока он работает за стойкой, он должен посвящать себя публике.
Бартендер – это человек, заведующий барным хозяйством, и заведовать нужно обязательно всем – от эмоций до чашек. Я видел очень много бартендеров, которые строят свой образ на том, что пытаются объяснить гостям, как они готовят коктейли, смешивают ингредиенты. И совсем забывают, что гость приходит в бар просто отдохнуть и получить эмоцию. Хороший бартендер – это просто хороший, интересный человек, а как он раскидывает гостей по эмоциям, зависит от его индивидуальности. Думать, что главный секрет здесь – это напитки, совершенно абсурдно. Это только один из ста возможных шансов сделать гостя бара счастливее.
____________________________
#bartender #крымскаяшколабарменов #cbs #курсыбарменов #cocktails #коктейли #бармены #трудоустройство #практика #tortuga #обучение #barschool #havanaclub #tortugabar #барменскаяассоциация #frucoschulz #бариста #диплом #крым #работа #barmenschoolcom #школабарменов #флейринг #обучение #профессия #elcapitos #SPB


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев