Вы, когда-нибудь задумывались над тем, насколько важно давать подтверждения тому, что значимо для вас?
Есть что-то, что владелец компании, например, считает важным, нужным, ценным, но, если у него проблема с общением, если у него проблема с критичностью, то, он не дает этому подтверждение или, хуже того, начинает это критиковать и это перестает существовать. Это реально перестает существовать в этой вселенной, потому, что столкнувшись с обесцениванием, сотрудник считает, что, то, что он делает, никому не нужно и перестает создавать это.
Понимаете? Вы видите, что кто-то сделал что-то ценное, мысленно про себя вы думаете, что, это вам нравится, но, вслух вы говорите: " Ну, да, неплохо, конечно, но вот тут недостаток и тут недоработка, поэтому, иди студент и учись лучше." Возможно, кто-то научил ваших родителей, что нельзя хвалить ребенка, а то захвалишь или что-то подобное. В итоге, из вас так и не вырос гений. Ребенок первый раз пошел, сказал первое слово, а папа в этот момент смотрел футбол и буркнул что-то типа: "ага, вот тебе игрушка, только, не мешай мне смотреть", а ребенок, потом, лишний год учился разговаривать.
Отсутствие подтверждений и обесценивание значимости, убили миллионы гениев на этой планете. Допустим, вы владелец компании, у вас проблема с продажами, у вас огромная Проблема с продажами, у вас всего один менеджер, вы нанимаете новых менеджеров по продажам, а у старого менеджера на графике ОСА точка критичность зашкаливает или у него проблема с общительностью, и, каждый раз, когда кто-то из его новеньких коллег делает продажу, и, радостно сообщает всем об этом, старый обесценщик говорит вслух: "Ну, вот, если бы, ты, сделал вот это, тогда, было бы чему радоваться, а так, ничего особенного. Такую продажу любой дурак сможет сделать." И, совсем, скоро он опять работает один. В отделе продаж, нет продаж, потому, что никто не подтверждает важность сотрудников и значимость продаж, никто не подтверждает значимость клиентов или хуже того, обесценивает клиентов.
Я сотни раз слышал, как продавцы, говорят, что покупатели - "лошары, кретины, идиоты и прочее." Тоже самое я слышал от их руководителей, ругающих сотрудников, которые у него работают. Все, чему вы уделяете ваше внимание, продолжает существовать. Руководитель обесценивают своих сотрудников, те в свою очередь обесценивают покупателей, покупатели в ответ обесценивают компанию и. в итоге, компания перестает существовать. Что посеешь, то и пожнешь.
Три крайних правых точки на графике ОСА, "Критичность, сочувствие и общительность", это, черты личности отвечающие за результативность.
Если, хотя бы одна из этих точек глубоко внизу, вы столкнетесь с тем, что у человека будут проблемы, либо с критичностью, либо с подтверждением чужой значимости. Он не сочувствует, поэтому, он очень больно критикует. Точка сочувствия вверху, а точка критичности внизу, он будет игнорировать правильные вещи. Понимаете? Он будет уделять внимание тому, чему можно посочувствовать и давать подтверждение, только неудачам. Тем самым, приумножая беды вокруг себя. Правильность оценки вверху, но внизу общительность, ну, что же, он мысленно говорит всем спасибо. Но, такое, спасибо, на хлеб не намажешь.
Если, научиться давать подтверждение тому, что вы считаете ценным и важным, если научиться, даже, в бочке дегтя отыскивать ложку меда, то скоро, вы будете владельцем медовой пасеки. Несмотря на то, что делая полную расшифровку теста ОСА, я вынужден обращать внимание человека на то, что в нем не работает, однако, в конце каждой своей расшифровки я пишу - Люди не машины.
Когда, вы хотите исправить машину, вы ищите то, что в ней не работает, находите и исправляете это. Когда, вы хотите исправить человека, вы ищете, то, что в нем работает, усиливаете это, и, тогда, человек начинает исправлять сам, именно то, что в нем не работает. Поэтому, Вам нужно усилить следующие свои качества и дальше, я перечисляю, что и как нужно усилить..
Пишите, посмотрим, каким чертам вашей личности, нужно дать хорошее подтверждение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев