Нет заказов, нет денег, это простая истина. Откуда появляются заказы? Руководитель компании, видит, что в каком-то месте компании есть незанятый пост, срочно нужно делать какую-то работу, а ее никто не делает, поэтому, эту работу приходится делать самому или просить кого-то, но это отвлекает от основной работы. В итоге, если эту работу нужно делать постоянно, он отдает распоряжение нанять кого-то на этот пост. Так у HR менеджеров появляется разовая работа.
Если вы набираете действительно эффективный персонал, вашей работой заказчики довольны, то в следующий раз, опять, обращаются к вам, потом вас начинают рекомендовать своим друзьям. Так создается поток постоянных заказчиков на ваши услуги. Это простой и всем понятный путь, которым идут многие, поэтому, на рынке кадровых услуг между различными кадровыми компаниями создается конкуренция. Чтобы справиться с конкуренцией, приходиться снижать цену на свои услуги, тратить большие деньги на рекламу. Чтобы выделяться из числа других таких же, нужно какое-то гениальное решение, в ходе реализации которого вы способны показать заказчику, что ваша услуга по качеству существенно превосходит другие, такие же услуги.
Такое решение есть, оно очевидное. Чтобы повысить качество своих услуг рекрутерам, нужно научиться из большого числа кандидатов отбирать действительно результативный персонал. Для этого, уже существуют тест оценки личности и тест на результативность, проводя которые, вы сможете отбирать наиболее эффективный персонал, а соответственно, заслужить у ваших клиентов доверие к вам. Если у вас хороший отдел продаж кадровых улуг, то показывая результаты этих тестов заказчику - владельцу компании или Генеральному директору, вы легко можете подвести его к мысли о необходимости тестирования уже работающего персонала, по итогам которого, у вас появляется работа по замене неэффективного персонала на эффективный.
Хорошо сделанная вами работа - найм действительно эффективного персонала, приводит к быстрому росту данной компании, а количество вашей работы начинает расти, вместе с ростом данной компании. Собственно, все сотрудники делятся на четыре вида: 1 Сотрудники которые хотят и могут эффективно работать. 2 Сотрудники, которые могут эффективно работать, но не хотят. 3. Сотрудники которые хотят, но не могут эффективно работать. 4. НЕ могут и не хотят. Первые, это как раз те, кого хотят получить наши заказчики. Вторых можно исправить, но не всегда, поэтому их стоит заменить. Из третьего типа сотрудников, при хорошо построенном отделе обучения, легко можно делать первый тип. Ну, и четвертые, если нам и встречаются, то чаще всего у пивного ларька.
Руководителей и владельцев компаний в 99 процентах случаев, интересует больше всего именно первый тип сотрудников, тех которые уже хотят и могут эффективно работать. Если вы хорошо поработали, и справляясь с потоком клиентов, открыли целое кадровое агентство по найму эффективного персонала, то, со временем, вы наверное откроете и курсы по переобучению не эффективного персонала. Слушатели на эти курсы будут направляться вашими же клиентами, посылая к вам на обучение тех, кто действительно хочет, но пока еще неспособен эффективно работать. Рынок не бездонный и тех, кто хочет и может эффективно работать, не более 10 процентов от общего числа сотрудников, на них обычно и держаться работа всех компаний. Зачастую, таких в компании всего один -два, сам владелец компании и еще возможно пара человек) Поэтому, за переобучение и подготовку эффективного персонала, рынок готов, уже сейчас, платить действительно хорошие деньги.
Если, вы дочитали это пост - Большое Вам Спасибо.
P$: Если, Вы владелец компании или Директор по персоналу и вам такая идея кажется забавной или уже давно вам известной, готов продолжить с вами персональное общение. За последние 20 лет, я лично протестировал более 10000 потенциальных кандидатов и сотрудников, мне есть еще, что вам сказать. Также, я приглашаю к любому сотрудничеству с моим ИП кадровые агентства и независимых рекрутеров. Пишите мне на aurov@mail.ru с пометкой в теме тест номер 1. Сотрудничество может быть, как удаленным, так и на территории вашей компании, если она находится в Москве.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев