Один из них — формы захвата лидов. Несколько стандартных приемов:
📌Взять e-mail в обмен на подарки, скидки или уникальные предложения,
📌Предложить покидающему сайт посетителю консультацию,
📌Сделать посетителю уникальное предложение
👉Посетителю, который покидает сайт, удобно предлагать консультацию через ловца лидов - roistat.com .
Результат удобно и легко анализировать, а форма легко адаптируется под любое предложение (в настройках вы задаете текст).
Ловец лидов интегрирован в систему аналитики Roistat, что позволяет проводить глубокий анализ результатов.
👉Есть еще один инструмент — Cartprotector. Это более агрессивный вариант формы захвата контактов, но так же отлично работает.
Чтобы понять, какой инструмент и какая механика лучше работает в вашей нише, стоит протестировать оба инструмента.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев