Обязанности: Техническая поддержка и сопровождение пользователей (helpdesk, консультации), Администрирование компьютеров на базе ОС MS Windows, Поддержка работы основных корпоративных сервисов на рабочих станциях (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты, бизнес-приложения, удаленный доступ (RDP) и т. д. ), Базовое администрирование ИТ-сервисов на оборудовании под управлением Windows Server, СУБД MS SQL Server, Сопровождение виртуальной среды на базе VMware, Обеспечение информационной безопасности внутренних и внешних сервисов компании (программныйаппаратный Firewall, антивирус, VPN), Выявление и устранение неисправностей в поддерживаемой инфраструктуре, Установка, настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, копиры, МФУ), Настройка телефонов (SIP), Права пользователей, организация доступов к ресурсам и клиентским сервисам Компании, Организация процессов управления инцидентами, обеспечение бесперебойной поддержки сотрудников компании, Контроль исполнения инцидентов, Инвентаризация и контроль за состоянием компьютерной техники (активной в использовании и неактивной, хранящейся на складе), ведение CMDB, Настройка и контроль резервного копирования информационных ресурсов, Настройка и контроль работы системы мониторинга информационных ресурсов, Сопровождение СКУД, ВКС, Подготовка необходимой документации, Исполнение иных поручений и заданий вышестоящего руководства. Требования: Образование высшее, техническое, Релевантный опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, Отличные знания аппаратной части ПК, сервера ('железа'), Знания ОС Windows 7/8/10/Server на уровне эксперта, Опыт настройки мобильных устройств (телефоны, планшеты), Знания стандартного офисного программного обеспечения, Опыт работы с MS Exchange 2013, Skype For Business 2015, Опыт работы с Active Directory, RD GW, CA, Умение производить монтаж физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели), Знание сетевых протоколов, активного сетевого оборудования, Умение быстро находить причину и локализовать неисправность, Умение общаться с людьми, Умение грамотно выражать свои мысли, Проактитвность, Знание английского языка как преимущество. ДМС, в том числе стоматология и международная страховка, Динамичный и дружный коллектив, Отличные возможности для профессионального роста, Корпоративные мероприятия, тренинги, семинары, Уютный офис в шаговой доступности от м. Белорусская в бизнес-центре с развитой инфраструктурой, Корпоративная культура, основанная на принципах профессиональной этики и социальной ответственности.
тел.: 4957 73-08-72
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев