Истории ярких брендов одежды из Екатеринбурга
Фото предоставлено Profmax, Beautiful Criminals, Frappe Studio. Текст: "E1 RU", автор: Ирина Порозова. Рассказываем про уральские бренды одежды, которые претендуют на победу в Народной премии E1 RU
Урал славится не только крупными заводами, но и модными брендами одежды. В этом году для дизайнеров из Екатеринбурга создали новую номинацию в Народной премии E1 RU, она называется "Уральский бренд одежды". Проголосовать за одного из участников можно до 18 сентября включительно на сайте премии.
Чтобы вам было проще выбрать своего кандидата, мы решили поближе познакомить вас с компаниями, которые претендуют на победу в номинации, и рассказать истории классных уральских брендов.
Что такое Народная премия? Это премия для бизнеса, которую основал самый крупный новостной портал Екатеринбурга — E1 RU. С 2017 года мы вручаем награды компаниям, за которые голосуют жители города.
Семейный бренд одежды "Счастливы вместе" основала екатеринбурженка Светлана Молокова в 2013 году. Тогда она только-только стала мамой и была в декрете.
Светлана считает, что одинакая одежда укрепляет семьи, потому что формирует новые семейные традиции, такие как, например, совместные фотосессии. Правда, признается основательница бренда, уральцы не сразу оценили создаваемую ею одежду. Зато концепция зашла москвичам и петербуржцам.
Бренд специализируется на создании фэмили-луков
— Конечно, были и скептики, сравнивавшие нашу одежду с "инкубаторской" или вспоминавшие времена дефицита тканей в СССР. Но мы смогли изменить эти ассоциации и доказать, что семейная одежда — это не только модно, но и душевно, — рассказала Светлана Молокова.
Она начала свой бизнес 11 лет назад с поставок из Китая, а затем перешла на изготовление коллекций на аутсорсе, изделия стали шить швеи на дому. Сейчас у "Счастливы вместе" есть собственная швейная фабрика.
Изделия бренда продаются на крупных маркетплейсах. Товары покупают не только клиенты из разных городов России, но и из-за рубежа. В пижамах и спортивной форме от екатеринбургского бренда на экране появлялись такие звезды, как комик Денис Дорохов и телеведущая Василиса Володина.
Бренду детской одежды "Батик" уже больше 30 лет. Компанию основал Сергей Никитин, который когда-то начинал свой путь с небольшого предприятия по пошиву карнавальных костюмов.
"Батик" — это семейная компания, в ее жизни участвует даже шестилетняя внучка основателя
В 2016 году компания пережила серьезный пожар, который почти полностью уничтожил бизнес. Но команде удалось восстановить его и выйти на новый уровень.
Сейчас у компании есть пять швейных фабрик. Там создают теплые зимние комплекты, летнюю одежду, школьную форму и трикотажные изделия для малышей. Недавно у компании открылся второй магазин в Екатеринбурге.
У компании есть два магазина в Екатеринбурге
Этот бренд создала Ирина Матюшенко в 2019 году. Тогда она вернулась в Россию после 15 лет жизни в Милане, где работала в индустрии моды, и поняла, что не хочет работать "на дядю".
— Мне очень захотелось применить свой опыт и создать собственный бренд. Я не пошла по пути мейнстрима, не стала создавать бежевые костюмчики, которыми перенасыщен рынок. Хотела создать что-то нишевое и аутентичное, что будет трогать сердца людей и вызывать эмоции. Мы — мост между прошлым и будущим, мы говорим о наших традициях и вдохновляемся нашими корнями, но пропускаем их через модную призму, доносим это на языке, понятном молодежи, — рассказала Ирина Матюшенко.
В коллекции бренда — худи с "боярскими" рукавами до колен и красивые расписные фартуки, которые можно носить с футболками оверсайз.
Бренд появился в 2018 году, его создали директор и стилист-консультант Софья. В 2020 году в разгар пандемии коронавируса Софья выкупила бренд без бизнес-плана, инвестиций и сотрудников.
Всё начиналось с маленького склада на территории завода, а сейчас у компании есть собственный флагманский магазин площадью 130 квадратов, офис для корпоративных заказов форменной одежды и мерча в Москве. Кроме того, одежду от Frappe Studio можно найти в мультибрендовых универмагах страны.
Коллекции выходят капсулами и в коллаборациях. В команде работают 19 экспертов, которые занимаются разработкой и производством одежды.
В компании рассказали, что их одежду носят медийные лица, среди которых певица и композитор Тося Чайкина, а на "Ночи музыки" танцоры из Global Dance выступали на сцене в костюмах бренда.
Валерия создала бренд вскоре после рождения второй дочери
Наутро после прошлой премии Валерии позвонил руководитель производства и сказал, что они отказываются с ней сотрудничать. Без объяснения причин.
— Конечно, это был шок, ведь за шесть лет у нас продажи выстроены, соцсети, сайт, Wildberries, в магазине каждую неделю мы проводим полезные лекции для будущих мам — и уже тысячи благодарных клиентов ждут продукцию! Нас спасло второе производство из Красноуфимска, с которым мы тоже начали работу по крупным объемам. Параллельно мы наконец-то начали делать свой собственный цех, — вспоминает хозяйка бренда.
С пятимесячной малышкой на руках ей каждый день приходилось ездить на производство. Там она поставила кроватку, организовала пространство для работы.
— Сейчас мы в процессе становления, и я безумно благодарна этому случаю, — призналась Валерия.
Торговая сеть Profmax была основана в 1995 году. С самого начала компания ориентировалась на создание качественной продукции по доступным ценам. Первый магазин был открыт под брендом "СпортМакси".
Источник: https://www.e1.ru/text/business/2024/09/03/74035748/

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев