💫Делегация специалистов из Хабаровского края прибыла в Москву для участия в межрегиональной методической сессии участников проекта "Добрые перемены". ✨Мероприятие продлится 21 и 22 мая. Первый день посвящен подведению итогов, обсуждению развития профессиональных компетенций специалистов. ✨Коминык В.Э., педагог-психолог КГБУ Детский дом 1, поделилась с коллегами опытом формирования терапевтической среды в своей организации. ✨Куркулова В.А., воспитатель КГКУ Детский дом 12, представила свой педагогический опыт по терапевтической работе с ребенком.
    0 комментариев
    2 класса
    📝Третье занятие Школы приемных родителей, оказалось для кандидатов очень непростым. Оно раскрыло одну из ключевых тем - привязанность в жизни ребенка. 🌱Ведущие курс
    0 комментариев
    2 класса
    📞Звонки от "Службы безопасности банка". Будьте бдительны!
    0 комментариев
    0 классов
    💫"Тренинг о мечтах, желаниях и целях…" 🌟В открытом пространстве “Притяжение” закончился тренинг “Мои мечты – мои цели” с воспитанниками Детского дома 4. 🌟В течение трёх месяцев состоялось восемь встреч. Подростки изучили взаимосвязи между своими желаниями, целями и привычками, осознали важность развития эмоциональных и физических возможностей организма, прояснили влияние на жизнь такого фактора как время, обсудили другие волнующие их темы и вопросы. ✨В процессе выполнения упражнений, в жарких дискуссиях и спорах, подростки научились лучше понимать себя и видеть картину желаемой жизни, ставить перед собой интересные и важные цели, определять конкретные шаги для реализации своих планов, рассчитывать индивидуальную формулу своего успеха и личного счастья. Они узнали о важности постоянных опор на своем пути. А еще - нашли единомышленников, с которыми смогут двигаться вперед к исполнению своих мечтаний. ✨Воспитатели Детского дома 4, которые имеют возможность наблюдать участников тренинга в повседневной жизни, отметили рост осознанности подростков, более серьезный настрой на будущее. Тренинг с очередной группой подростков состоится в начале нового учебного года в сентябре.
    0 комментариев
    3 класса
    9 признаков того, что Вы - хороший родитель. Посмотрите, сколько пунктов из него про вас? Если больше пяти, то результат уже хороший!
    0 комментариев
    0 классов
    💫Поговорили об эмоциях и чувствах💫 🦋На базе открытого пространства "Притяжение" состоялась пятая встреча с родителями в рамках тренинга "Я – родитель подростка". Она была посвящена обсуждению эмоций и чувств, которые испытывают родители в сложных жизненных ситуациях. ✨На занятии родители узнали, чем отличаются эмоции от чувств, исследовали гнев, вину и стыд, ответили на вопросы: как эмоции возникают и проявляются на уровне тела, в каких ситуациях они могут быть полезны и в каких вредны. Поговорили об экологичных способах проживания эмоциональных состояний без причинения вреда себе и другим. ✨Кроме того, на встрече родители активно рассказывали о ситуациях из своей жизни, оказывали моральную поддержку тем, кто оказался в кризисной жизненной ситуации. 👨‍👩‍👧‍👦Родители отметили, что тренинг уже сейчас помогает им по-другому смотреть на привычные проблемы и оказывает благотворное влияние на их взаимоотношения с детьми, в том числе и доподросткового возраста. Участники с нетерпением ждут следующих встреч, посвященных разбору конфликтных ситуаций с подростками и заботе о себе. 🔖Напомним, что встречи проходят в рамках тренинговой программы "Я – родитель подростка", которая разработана специалистами Центра семейного устройства, подведомственного министерству социальной защиты Хабаровского края, для развития навыков осознанного родительства, лучшего понимания мотивов поведения своих детей и выбора эффективного способа взаимодействия с подростками. Занятия проводят педагоги-психологи ЦСУ Марина Волкова и Олег Вершинин.
    0 комментариев
    0 классов
    💫Настольные игры – это не только развлечение, но и способ стать ближе друг к другу, обнаружить в себе неожиданные таланты, научиться объединять усилия для общей победы. 24 мая в 18:30 ч. приглашаем родителей и подростков от 12 лет на семейный день настольных игр. 🌷Здесь вы: 🎲узнаете о практической пользе настолок для семейных взаимоотношений; 🎲попробуете свои силы в различных играх (и возможно полюбите одну из них всей душой); 🎲откроете новые (или хорошо забытые) стороны своей личности – от пирата до читателя мыслей; 🎲отдохнёте от повседневной рутины; 🎲перезагрузите мозг, решая непривычные игровые задачи; ☕завершите день чаепитием в уютной компании (не забудьте вкусняшки). 📍Ждём вас в «Притяжении» (ул. Краснореченская, 201а) ☎Запись по телефону: 89141538542 (Татьяна)
    0 комментариев
    0 классов
    Новый дивный цифровой мир, или как уберечь своего ребенка от зависимости. С каждым годом увеличивается число молодых людей, считающих себя зависимыми от цифровых устройств и Интернета. Об этом свидетельствуют регулярные исследования, проводимые в России. Так, в последнем исследовании портала SuperJob 45% респондентов на вопрос "Как вы считаете, есть ли у вас цифровая зависимость от современных электронных девайсов, гаджетов и интернета?" ответили положительно. При этом в возрасте до 24 лет количество однозначно заявивших о своей зависимости молодых людей составило 17%, а тех, кто ответил "скорее да" - 37% - то есть, еще больше, чем составило среднее значение по результатам исследования. В этой же группе уверенными в своей цифровой неуязвимости были всего 7% людей. И в этих результатах, в общем-то, нет ничего удивительного. Новое поколение растет в эпоху цифрового мира, в век глобального Интернета. В отличие от своих родителей, дедушек и бабушек, молодежь воспринимает это виртуальное пространство не как новый сектор экономики, а частью реального мира. В этом есть часть правды, но гораздо больше здесь ошибок нашего сознания. Сегодня цифровое пространство позволяет человеку закрыть огромное количество своих потребностей - практически весь спектр по пирамиде Маслоу. В Интернете можно познакомиться с единомышленниками, найти себе пару и создать семью, получить признание и уважение, некий аналог любви и, конечно, самореализацию. В виртуальной среде можно развлекаться - смотреть кино, слушать музыку, читать книги, играть в онлайн-игры. Можно получать образование и повышать свою квалификацию, искать новое место работы и зарабатывать деньги, выбирать себе вещи и заказывать продукты на дом, планировать путешествие и оплачивать все необходимые чеки, вести банковские счета и увеличивать свой капитал. В Интернете можно почти все. Даже то, что трудно представить себе в реальном мире. Именно это, а еще возможность оказаться в виртуальном пространстве в любое время дня и ночи, в любом месте - дома, на работе, в транспорте и даже на улице, приводит сначала к размытию границ виртуального и реального миров в нашей психике, а затем и к смещению приоритетов в сознании. В тот момент, когда человек начинает отдавать приоритет виртуальному, а не реальному миру, в тот момент, когда виртуальные отражения реального мира начинают восприниматься сознанием как главенствующие - а такие процессы сегодня по некоторым оценкам наблюдаются в разной степени у подавляющего большинства дошкольников и школьников, можно говорить о появлении признаков зависимости от цифровых устройств и Интернета. В свое время знаменитый психиатр и психолог Виктор Франкл сказал о том, что у каждого времени свои неврозы и каждому времени требуется своя психотерапия. И в этом смысле зависимость от гаджетов видится одним из главных вызовов для современного общества и человека. Итак, что делать, если вы заметили, что ваш ребенок страдает от навязчивого стремления к чрезмерному использованию цифровых устройств, и это приводит к негативным последствиям в самочувствии, общении, учебной деятельности? 1. Помочь осознать ему, что цифровой мир сегодня не в состоянии заменить собой объективную реальность и закрыть все потребности человека на психическом и биологическом уровне. Поверхностное общение в интернете не способно заменить близость в дружбе или любви, так же как игровые достижения никогда не сравнятся с самоактуализацией в реальном мире. 2. Провести для себя красные линии, которые не должен пересекать ребенок. Речь, прежде всего, о рамках использования цифровых ресурсов. Время, проводимое в Интернете, не должно оказывать негативное влияние на физическое и психологическое состояние ребенка, на общий уровень его развития, а также формирование социальных связей. 3. Договориться с ребенком о новых правилах пользования Интернетом. При необходимости ограничить доступ к цифровым ресурсам на физическом уровне в рамках договоренности. Можно, например, поставить родительский контроль на смартфон ребенка, таймер, который будет выключать раздачу Интернета через Wi-Fi-роутер вечером и включать утром. 4. Определить потребности, которые закрывал ребенок в Интернете (в безопасности, принадлежности к группе, любви, уважении, познании, эстетике и самоактуализации и т.д.) и помочь ему найти возможность реализовать свои потребности в реальном мире. Для этого необходимо разговаривать с ним о том, что ему интересно, стараться помочь ребенку попробовать себя в новых направлениях, которые привлекают его внимание. 5. Больше общаться со своим ребенком на разные темы, проводить с ним время, придумывать совместные развлечения, помогать ему в важных для него сферах. Не заменять свое время с ним гаджетами, не делегировать свои родительские обязанности цифровым устройствам. Педагог-психолог Олег Вершинин.
    0 комментариев
    0 классов
    15 мая отмечается Международный день семьи 😉 Сделайте этот день запоминающимся, делясь веселыми моментами с любимыми! Предлагаем в честь такого замечательного праздника поделиться в комментариях фотографиями как вы всей семьёй: занимаетесь полезным делом, играете, готовите и т.п. 📸 Присоединяйтесь и создайте волшебный момент вместе с нами!🌹
    0 комментариев
    0 классов
    ✨Бесплатный мастер-класс для родителей "Путешествие в подводный мир подростка". 🌼Уважаемые родители и законные представители подростков 12 +! Мы вас слышим. Вы говорили нам, что хотите повтор мастер-класса на тему: "Путешествие в подводный мир подростка", и мы его организуем. Для тех, кто не смог прийти в прошлый раз, для заинтересовавшихся и для тех, кто хочет снова окунуться в эту атмосферу. 🌼Будем общаться, разберём возрастные особенности подростков, поисследуем свои установки на воспитание, действия и слова, которые говорим детям. Выберем лучшее. 25 мая с 13:00 до 15:30
    0 комментариев
    2 класса
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК