Довольно скромная машинка. Я даже больше скажу: дешевое «корыто». Но, в конце-концов, не всем же ездить на Лакшери Авто.
Итак, как выяснилось, это «корыто» многих просто бесит. Почему? Да потому что, во-первых, комплектация называется Luxe Privilege. О, как! Звучит? А где тут этот «люкс», простите? Все достаточно скромненько, я бы даже сказал бедненько. Просто классная маскировка! Ну уж, если дали такое громкое название, старайтесь соответствовать. Luxe Privilege – с такой формулировкой можно много чего нафантазировать. Ну скажите мне, зачем в бюджетном авто так называть комплектацию?
Продолжаем, во-вторых, у нашего авто цвет синий металлик почти совсем как у Subaru. И 102 лошадки на 1,6 л. Трэш продолжается.
Посмотрим на Reno Logan со стороны. Цвет действительно красивый. Только авто звучит, как дешевый тазик из супермаркета, если постучать, потому, что в Логане с комплектацией Luxe Privilege не предусмотрена шумоизоляция. Это факт. Зато, друзья, могу вас порадовать и в этой модели есть элемент роскоши: хромированная полоска на ручке двери. Только непонятно к чему? Есть же такая наука – дизайн. Ее изучают еще
на 1-м курсе студенты-дизайнеры. Каждому элементу должна быть поддержка. Если есть хром на ручке, он должен также присутствовать или наверху или внизу, должен с чем-то сочетаться. Но дизайнер Логана до этого как-то не дошел. Придумал красивую ручку, а потом, видимо,
отвлекся. Это минус. А вот задняя часть автомобиля получилась хорошо. Дизайн действительно продуман. Фары выглядят современно. Значок Рено – к месту. А самое главное, что я сейчас хочу донести до вас – это вместительный багажник с объемом на 510 литров.
Теперь заглянем под капот. Здесь нам все уже давно знакомо: движок 1,6 л., 16 клапанов на 102 лошадиные силы и 134 Н/м крутящего момента.
Кстати, когда вы, например, покупаете Жигули, вы покупаете их с мыслью, что у них есть бешеная ремонтопригодность. И это вам действительно нужно, потому что Жигули вы будете постоянно ремонтировать. И сделать это можно в любом селе и городе. Именно потому вы и купили эту бешеную ремонтопригодность. Так вот, у Логана такая же бешеная ремонтопригодность. Хотя она не ломается так часто, как Жигули. А если и ломается, то починить ее также легко, как и Жигули.
А теперь попробую сесть в автомобиль. Просто сказка! Посадка и высадка в этой машине очень удобная. Сажусь свободно, зацепить головой за верх просто нереально.
Вообще, если вы покупаете это авто, вы не должны испытывать страх. Это, действительно, авто для всех, а не начального уровня.
Теперь осмотримся в салоне. Магнитола. Вполне нормальная магнитола. Bluetooth, радио, CD... Понятное управление, хороший шрифт.
Настала пора попробовать машину в движении. Никакой революции в новой модели не произошло. Закрываешь дверь и ощущаешь себя в старом Логане. Те же самые шумы от колес, которые бешено вращаются. Такой же чудовищный разгон. Выхлоп минимум как у Ferrari Maranello! 102 лошадиные силы и 134 Н/м крутящего момента, которые пытаются пульнуть эту машину. Не смотря на громкий выхлоп, разгон – увы, не для крутых маневров. Это для спокойного овощения в пробках, для поездок на работу, в гаражик, колхозик. Для всего этого авто подходит идеально. И, тем не менее. Кто знаком со старой моделью, давайте вспомним, как там себя ощущаешь. А здесь все же по-другому, даже не смотря на минусы. А где их нет? Если ты до этого ездил на старом Логане, то ты понимаешь, что чувствуешь себя человеком. Посмотрите на торпеду, приятный руль. Гидроусилитель туговатый, даже чем-то напоминает BMW, прокручиваешь его с четким осознанием обратного реактивного усилия. Элементы, которых вам так не хватало в том Логане. Единственное, что хотелось бы поменять – это кресло.
Кстати, сейчас мы едем по проспекту Наставников. Кто знает, что такое дорога на этом проспекте – поймет. Рено неплохо справляется. Приходится частенько ездить по этим местам на своем джипе. Сейчас на Логане я еду с такой же скоростью. Подвеска здесь сделана на совесть. Такая же как на старом Логане – идеально настроенная. Эта та самая фишка конструкции, которую было бы неразумно менять. В общем, если ты приобрел эту машину, тебе не надо бояться или оправдываться пред соседями за потраченные 600 тысяч рублей. Она достойна этих денег.
Хочу обратить ваше внимание еще на одну деталь. Я бы сказал, недоработку. Управление музыкой находится под рулем – вещь сомнительная. Если хотите отрегулировать ее и не попасть в аварию, то не будете, конечно, же крутить рулем. Вы сделаете это наощупь, а там этих кнопочек-переключателей много. И вы должны опытным путем понять, как это все переключается. Офигенная комплектация. Еще одна на мой взгляд серьезная недоработка, которую разработчики просто не имели права допускать – это руль. Если вы настроите руль под себя, вот как сейчас я, удобно под кисть, то верхнюю часть приборов не увидите. Она будет скрыта от вас рулем. Этакая темная сторона Луны. Вы знаете, что она существует, но никогда ее не увидите. Чтобы увидеть, надо поднять руль, который регулируется по высоте. Поднял. Приборы вижу идеально, но при этом у меня рука чуть выше, чем всегда. То есть, на весу. Неудобно, так скоро заболит предплечье.
И так сделана вся машина. Глянешь вверх – дорого-богато, вниз – на тебя смотрят саморезы, торчат салазки для кресел. Ну можно же было как-то обыграть это, загородить. Но, как видите, в комплектацию Luxe Privilege не входят накладки для этого безобразия на полу.
С другой стороны, есть обогрев лобового стекла. Круто. Но как только ты включаешь эту кнопку, из печки начинает дуть во все стороны горячий ветер и включается подогрев сиденья. То есть, если мне потребуется включить одну опцию, то я не смогу этого сделать: включается сразу все. Зачем? Странно, что совсем не продумали этот момент.
Ну вот, в принципе, и все. Осталось только подвести итоги. Итак, друзья, сколько бы эта телега никого ни бесила, но она достаточно практична и долго прослужит хозяину. Подходит и для глубинки, и для мегаполиса. А когда надоест, ее можно будет без проблем сплавить. На вторичном рынке ее с руками оторвут. На сегодня все. Удачи!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев